Мишустин заявил о подготовке нового пакета контрсанкций

Российские власти готовят новый пакет ответных мер на западные санкции, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с представителями фракции КПРФ в преддверии отчета правительства в Госдуме.






Как отметил Мишустин, на фоне «такого интенсивного давления извне» правительству «крайне важна слаженная работа» с депутатами.
«Мы реализуем меры, заложенные в плане первоочередных действий. <...> Вы знаете, что сейчас готовится очередной пакет контрсанкций. Рассчитываем, что к его обсуждению также ваша фракция подойдет конструктивно, в деталях, как это и было ранее», — сказал он.
С конца февраля западные страны, в частности Евросоюз, Великобритания и США, ввели против России несколько пакетов санкций. Под ограничения попали как высшее руководство страны, ряд бизнесменов и глав компаний, так и финансовый, оборонный и промышленный сектора. США ввели эмбарго против российских нефти и газа и ужесточили ограничения на экспорт микроэлектроники. Евросоюз, в свою очередь, запретил поставки самолетов и запчастей к ним. Помимо этого, Вашингтон и Брюссель заморозили активы Центробанка.
Правительство в ответ в начале марта расширило список недружественных стран, в котором раньше были только США и Чехия. В перечень вошли 27 стран Евросоюза, Украина, Япония, Австралия, Канада и ряд других государств. По обязательствам перед зарубежными кредиторами из этих стран Россия, российские граждане и компании смогут расплачиваться в рублях.
Кроме того, Россия ввела санкции против 13 американских граждан, в том числе против президента США Джо Байдена и госсекретаря Энтони Блинкена. Президент Владимир Путин также поручил перейти на расчеты в рублях за поставки газа в недружественные страны. С Японией, которая также объявила о санкциях против России, власти отказались от переговоров по мирному договору.
« Опубликован полный перечень иностранных марок и...
Россия и Украина начали переговоры в Стамбуле »
  • +3

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
мля… смешно выглядят эти контрсанкции
+1
Одна хорошенькая санкцийка у меня есть про запас. Вот отказаться от использования английского языка в качестве международного. Примитивный, неточный, неудобопроизносимый, хреново переводимый на все нормальные человеческие языки. Взять и перестать его употреблять ВООБЩЕ. Писать и говорить везде и всюду только по-русски. И не позволять переводить синхронно. Или заранее. Что будет? А начнут интересоваться: русские сказали, а что? Русские написали — о чём? Русские обещали… Русские пригрозили. Даты какие-то поставили, а что надо успеть к ним?.. Вот тогда все и начнут, наконец, прислушиваться. Искать людей понимающих! Выгонять негодных, неточных и брехливых переводчиков и интерпретаторов. Вот тогда и начнётся настоящее внимание и уважение
+1
Тут нет речи р какой-либо дискриминации. Все употребляют языки какие угодно, какие знают, любят или какими интересуются. Где угодно, хоть в России, хоть где — хоть на дне морском. А это НАША самодискриминация. Государственные деятели России на международных мероприятиях обязаны употреблять только языки наши, российские: русский, татарский, украинский, башкирский, чеченский и другие. А вот для языков признанных нашими противниками «предпочтительно» международными, надлежит поставить заслон. И в этом случае, аналогично тому, как международным резервным валютам нет доверия, как подорвавшим собственную ликвидность, и английскому языку теперь доверия — ноль. Самый живой пример такого подрыва — употребление в качестве международной юридической формулы выражения «highly likely» — выражения абсолютно размытого и допускающего произвольные трактовки. То есть ради наилучшего понимания нас и наших действий и устремлений, надлежит пользоваться нашими родными в России языками. Равно как и обсуждение наших документов и высказываний проводить только на языке оригинала. А все толкования на чуждых нам, россиянам, языках считать юридически не обязывающими. Вот и всё
0
Нас просто отбрасывают назад, лишив всех благ развития современного мира, к которому человечество пришло к 21 веку. Не вижу в данной ситуации ничего, чем мы могли бы ответить, да еще и назвав этот ответ адекватным или соразмерным.