Уехавший на Украину тележурналист Евгений Киселев, известный как рупор либерализма и «говорящая голова» олигарха Гусинского (ныне тоже беглого), предложил Порошенко принимать на Украине политических беженцев из России.
Понятно, что никакого практического значения подобная инициатива не имеет и иметь не может. Все те, кто имеет хоть какой шанс получить где-то статус «политического беженца» из России (а некоторые ради этого трудятся на ниве русофобии и подрывной деятельности долгие годы), предпочитают бежать куда угодно, только не в «страну 404», где нет даже Вэлфера. Если кто и рванул на Украину, то это несколько уголовников, нацистов и городских сумасшедших, число которых можно исчислять десятками.
При этом сама декларация готовности принять в свои объятья «выбравших свободу» и не состоявшихся «узников совести» сулит Киеву, по мнению Киселева, колоссальные пропагандистские барыши. Как же, светлое царство чубатых эльфов, готово принять бежавших узников Мордора, проявляя гуманизм, и демонстрируя свое колоссальное превосходство над мрачными и варварскими землями «Орды».
Однако тонкий и изысканный ход телеведущего не был оценен суровыми хлопцами из украинских СМИ, понимающих все буквально. В их незамысловатом хуторском сознании тут же возникли орды голодных и жадных москалей, толпами сбегающихся на тучные украинские нивы, чтобы подобно саранче истребить и без того небогатые запасы украинского сала.
Отповедь Киселеву прозвучала в «Украинском тиждене»:
«Потому что российская оппозиция — пестрое ситуативное образование, она объединяет бесспорных либералов с не менее бесспорными мракобесами, деятелей кристально чистой репутации с подозрительными конъюнктурщиками, персон, которые принципиально никогда не шли к власти, с теми, кто покинул ее не по своей воле. Автоматически выдавать каждому из них сертификат почетного рыцаря свободы и демократии, тем больше заслуженного борца за Украину, было бы как минимум легкомыслием…
…Уже не раз, начиная от гетмана Скоропадского, было замечено, что иммигранты из-за «поребрика» быстро переходят от восхищения малороссийскими варениками к навязчивым советам малороссийским политикам, интеллектуалам и тому подобному. Реагировать на это надо по-взрослому и без обид, потому что это просто не наша проблема. Не наша. Нам своих хватает. — Позволю себе обратиться к самоповтору: мы не хотим «дружить семьями» ни с какой Россией, ни с официальной, ни с оппозиционной. Любые объятия — в индивидуальном порядке. К тому же Валерии Новодворской, Юрия Афанасьева и Бориса Немцова уже, к сожалению, нет в живых».А ведь после победы необандеровского путча на Украине российские либералы были практически единодушны во мнении, что «освободившаяся» республика превратится в замечательную и притягательную модель «новой России», которая при этом будет еще и плацдармом «демократизации» нашей страны, а так же базовым районом для российских революционеров. Последние будут там не только скрываться от «кровавой гэбни», но и предаваться разнообразной неге на берегах Днепра.
Всего-то два года назад один из творческих либералов, Лев Рубинштейн, писал в facebook:
«Совершенно не исключаю в обозримом будущем такого положения дел, при котором в рамках широкого российско-украинского культурного обмена из Москвы в Киев потянутся художники, научные работники, энергичные бизнесмены и прочие разные молодые и немолодые люди, для кого личная свобода, профессиональная инициатива и социально-культурное разнообразие являются не просто нормой, а насущной необходимостью».
Ну, ладно, Рубенштейн, он помечтал-помечтал, но никуда и не поехал. А вот Маша Гайдар, которую теперь как «москальку» в кокошнике, гонят из Одессы.
Ничем, даже своими, в высшей степени сомнительными, революционными завоеваниями Украина не намерена делиться со своими соседями. И весь хитрый план Запада по экспорту украинской революции разбился о хуторское железобетонное «тильки для себэ!».
Петр Иванченко
Последние комментарии
Всегда с интересом читаю Евгения. Вот в таком ключе, как эта статья, он никогда не пишет. Тем и интересен…