СМИ выяснили истинное предназначение игр «Косынка» и «Сапёр»

Пасьянс «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапёр» — стандартные игры Windows — сразу же обрели широкую популярность среди пользователей операционной системы.
Каждый третий обладатель компьютера непременно втягивался в одну из этих увлекательных игр и готов был играть в неё часами. Однако далеко не каждый знает, с какой целью были разработаны эти незатейливые игры.




Как бы ни были увлекательны такие игры Windows как «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапёр», придуманы они были отнюдь не для развлечения, пишет американское издание Mental Floss.

Старейшая из игр — пасьянс «Косынка» — впервые появилась в версии Windows 3.0 в 1990 году. Хотя сама игра существует с 1700-х годов, цифровая версия продемонстрировала, что для простых карточных игр настоящая колода не нужна. Однако не для этого Windows запустил «Косынку». Его реальная цель была гораздо интереснее: незаметно научить пользоваться компьютерной мышью, отмечает журнал.

Предполагалось, что пасьянс научит целое поколение пользователей, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки, более современному «перетаскиванию» элементов с помощью мыши.
Игра «Сапёр», представляющая собой логическую головоломку, появилась в 60-70-х годах, версия под названием «Куб» стала невероятно популярной. В 1992 году версия «Сапёра» от Microsoft впервые появилась в Windows 3.1. Сделано это было для того, чтобы научить пользователей быстрому и точному использованию левой и правой кнопки мыши.
Следующая игра, «Червы», появилась в 1992 году в Windows для рабочих групп 3.1, пишет Mental Floss. В ней с помощью технологии NetDDE стало возможным связываться с другими пользователями в локальной сети. Таким образом, игра была способом заинтересовать людей новыми сетевыми возможностями, пишет издание.

И, наконец, игра «Свободная ячейка». Она вышла для Windows 3.1 как часть Microsoft Entertainment Pack Volume 2 и шла в комплекте с пакетом Win32s, который запускал 32-битные приложения в 16-битной версии Windows 3.1. Её задачей было протестировать Win32s. Если пакет был установлен неправильно, «Свободная ячейка» не запускалась. Простая игра на самом деле являлась скрытым системным тестом.
Интересно, что когда Microsoft решила убрать игры из Windows, это чуть не свело пользователей с ума. Поэтому корпорация решила оставить их в следующих версиях ОС, хотя они уже выполнили свои изначальные задачи. И лишь в 2012 году появилась Windows 8 без игр. Пользователям предлагали скачать пасьянсы и «Сапёр» отдельно, причём за версию без рекламы нужно было заплатить.
« Внучка Моргана Фримена умерла во время обряда...
Трехмесячный мальчик умер в больнице после... »
  • +50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Истинная цель придуманных компьютерных игр «Косынка» и «Сапер» которые располагаются, как прикладные приложения в Виндовс. Были созданы под замаскированным способом чтобы заинтересовать людей, которые в первые увидели, что такое есть компьютер, который работает на уникальной операционной системе, которую первые в мире придумали производители для работы в различных спектрах в том числе и игровых направлениях. От куда появилось название «мышка» кто её придумал и для каких целей и как она появилась вообще с появлением графики мало кто знает и что патент на это изобретение получил Дуглас Энгельбарт в 1970 году и то что она стоила 1000 долларов за штуку с учетом инфляции на 2012 год. А уже в 1983 году мировая компания Apple выпустила свою однокнопочную мышь. Поэтому истинная цель игры «Косынка» и «Сапер» это показать что такое есть понятие графика и как она работает на деле! Если бы в действительности «Косынка» и Сапер" как расписали писаки ну так много просто больше чем я написал тут и так подробно:)) предназначались для «чайников» что бы те научились управлять мышкой, то производитель бы написал просто и понятно -«Обучение по использованию работы мышкой» ахахахаха :))