Российские певцы подняли гонорары за корпоративы
Российские эстрадные певцы повысили гонорары за выступления на корпоративных вечеринках, сообщают «Известия», ссылаясь на данные агентства «Ру-концерт».
К примеру, Дима Билан поднял цены с 25 тысяч евро до 50, а Леонид Агутин — с 35 тысяч до 100, догнав лидеров рынка: Григория Лепса и Филиппа Киркорова (около 100 тысяч евро за выступление).
Новые цены Агутина, между тем, не снизили спрос на его частные концерты. «У него горячая пора, он дает по десять выступлений в месяц», — отметила администратор артиста Татьяна Ларина.
Пока опытные исполнители поднимают гонорары, молодые музыканты вынуждены их снижать. К примеру, участники проектов «Фабрика звезд» и «Голос» Антон Зацепин, Елена Терлеева, Пьер Нарцисс, Корнелия Манго, Алина Чувашова, Александр Киреев уменьшают цены до 25-100 тысяч рублей.
«Сейчас они практически лишились заказов. Раньше, до кризиса, могли иметь до пяти выступлений в месяц, теперь в лучшем случае их приглашают на один-два концерта», — уточнил управляющий партнер агенства «Ру-концерт» Кирилл Чибисов.
Как следует из статистики, с января 2015 года на корпоративы стали активнее звать зарубежных исполнителей: Томаса Андерса, «Бони М», Bad Boys Blue, — которые просят за концерты от 25 до 30 тысяч евро.
По словам специалистов, это связано с тем, что у иностранцев скромнее требования. «Они обходятся дешевле и по доставке. Часто пользуются экономклассом при перелетах, не требуют бизнес-залов в аэропорту и не привозят с собой так много помощников. Запросы же отечественных исполнителей давно стали притчей во языцех», — пояснили в агентстве Attack Concerts.
Если устроители корпоративных вечеринок предпочитают приглашать иностранцев, то организаторы концертов переориентировались на российских исполнителей и музыкантов из стран СНГ. Зарубежные звезды стали выступать в России реже — в 2013 году в Москве прошло 18 их шоу, а в 2015-м — вдвое меньше. При этом билеты подорожали на 20 процентов за полгода.
К примеру, Дима Билан поднял цены с 25 тысяч евро до 50, а Леонид Агутин — с 35 тысяч до 100, догнав лидеров рынка: Григория Лепса и Филиппа Киркорова (около 100 тысяч евро за выступление).
Новые цены Агутина, между тем, не снизили спрос на его частные концерты. «У него горячая пора, он дает по десять выступлений в месяц», — отметила администратор артиста Татьяна Ларина.
Пока опытные исполнители поднимают гонорары, молодые музыканты вынуждены их снижать. К примеру, участники проектов «Фабрика звезд» и «Голос» Антон Зацепин, Елена Терлеева, Пьер Нарцисс, Корнелия Манго, Алина Чувашова, Александр Киреев уменьшают цены до 25-100 тысяч рублей.
«Сейчас они практически лишились заказов. Раньше, до кризиса, могли иметь до пяти выступлений в месяц, теперь в лучшем случае их приглашают на один-два концерта», — уточнил управляющий партнер агенства «Ру-концерт» Кирилл Чибисов.
Как следует из статистики, с января 2015 года на корпоративы стали активнее звать зарубежных исполнителей: Томаса Андерса, «Бони М», Bad Boys Blue, — которые просят за концерты от 25 до 30 тысяч евро.
По словам специалистов, это связано с тем, что у иностранцев скромнее требования. «Они обходятся дешевле и по доставке. Часто пользуются экономклассом при перелетах, не требуют бизнес-залов в аэропорту и не привозят с собой так много помощников. Запросы же отечественных исполнителей давно стали притчей во языцех», — пояснили в агентстве Attack Concerts.
Если устроители корпоративных вечеринок предпочитают приглашать иностранцев, то организаторы концертов переориентировались на российских исполнителей и музыкантов из стран СНГ. Зарубежные звезды стали выступать в России реже — в 2013 году в Москве прошло 18 их шоу, а в 2015-м — вдвое меньше. При этом билеты подорожали на 20 процентов за полгода.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
От этих шоуменов-уже оскомина .....!!!
- ↓
+1
на ТВ одни и те же рожи, еще и на заказ их, в Субботнем вечере сами для себя поют, не надоело пусть платят.Хочется свежих лиц.
- ↓
+1
Дмитрий Хворостовский — болеет очень!!!....«Журавли» в его исполнении — шедевр — мировой… Остальные ребята(певцы и исполнители) в теме( обсуждения) — внимания мало — заслуживают…
- ↓
0
Хворостовский выступает в концертных залах, типа Чайковского, филармониях и никакого отношения к попсе, которая увеличивает свои гонорары, не имеет. Его даже ставить с ней в один ряд некорректно))). Думайте позитивно о его нынешнем состоянии. Он справится и уверенно пообещал вернуться на сцену…
- ↑
- ↓
0
… да, ну что Вы — я не ставила… Я констатировала — факт болезни оперного певца, известного во всём — мире. Чтобы — опоненты поняли… уровень, обсуждения… Увы — я ошиблась. Непоняли...((
- ↑
- ↓
0
Уровень обсуждения как раз соответствует заявленной модератором теме. В которой дополнительная информация о болезни как вставная челюсть. А упоминание имени мировой знаменитости в одном ряду с одиозной попсой, как Вы верно заметили, не совсем понятно…
- ↑
- ↓
0
… об «одиозной попсе» — и говорить не стоит, тем более о гонорарах...))) А вот об опере не мешало бы..., как и о классике.Всё-ж-таки думать заставляют и чувствовать — всё, жизнь включая. "… не совсем понятно"(из Вашего комента) — как хотите...), не понимайте — Ваше абсолютное право.)
- ↑
- ↓
0
Вы что, серьезно полагаете, что опера — тема для социальных сетей?))). Это уж совсем не понятно)))
- ↑
- ↓
0
)))а гонорары «одиозной попсы»??)) Мне это — не понятно. А вообще самый лучший комент в этой теме — был Ваш — «Так они на всех каналах...» добавить нечего — больше, к теме. А Хворостовский прошёл в сравнении(попса и опера — не это сравнение беру), убогость — обсуждения, недостойность обсуждения… как бы я хотела, чтобы Вы, меня — поняли.
- ↑
- ↓
0
Если ориентироваться «на убогость обсуждения», то проще вообще не связываться с соцсетями, где все взахлеб говорят обо всем, зачастую не имея никакого представления о предмете обсуждения. Поэтому, в основном, оскорбляют. Или фигурантов обсуждаемой темы, или оппонентов. Редкие люди ведут осмысленные диалоги. Тем большую ценность они представляют друг для друга))). Я бы тоже хотела, чтобы Вы меня поняли…
- ↑
- ↓
0
)))
- ↑
- ↓
0
)))
- ↑
- ↓
+1
Да в один ряд ставить нельзя!
- ↑
- ↓
+3
Я бы за всю эту шайку копейки бы не дал!
- ↓
+5
На кого же Филя стал похож??? Как баба, простите, обернулся в тряпки и цацки. Надоели они все!!! Как паяцы, и все про деньги…
- ↓
+3
Жадность к деньгам, посеянная «отцами перестройки» даёт обильные всходы!
- ↓
+3
нах их всех!
- ↓
+8
А сколько нужно заплатить, чтобы их вообще не слышать? всю эту пародию на эстраду.
- ↓
+1
Просто переключить телевизор или радиостанцию, это ничего не стоит.
- ↑
- ↓
+8
Так они на всех каналах))) Одни и те же по 15 лет поют одно и то же. И все богатеют. Живут на Майами, а деньги зарабатывать на тамошнюю сладкую жизнь приезжают в РФ…
Толстеют, стареют на глазах, но никому места на сцене не уступают. Почти все очень противные и с глупейшими текстами песен. Но уверенные в своей великой ценности для российского искусства. Это они должны платить, чтобы их слушали…
- ↑
- ↓
+1
++++
- ↑
- ↓
-1
Спрос рождает предложение. Хоть я и не поклонник наших исполнителей, но ничего плохого сказать не могу, т.к. в отличии от чиновников они не воруют.
- ↓
0
… дурят — неискушённых.
- ↑
- ↓
+3
а петь под фанеру это не воровство?, по моему это чистой воды мошенничество за это выгонять с эстрады надо, а то деньги заплатят, что то прохрипят, на компьютере обработают и вот тебе новый исполнитель и пошёл под фанеру деньги зарабатывать.
- ↑
- ↓
+1
… воровство… Но не ходите, на концерты, не слушайте… У них «красавцев» — своя публика, пусть друг друга дурят — А Я на БАЛЕТ схожу(в т. Немировича-Данченко)))) НЕ огорчайтесь… Знате ка говорят — «коровам...., собакам — нюхать»)))) И точка.
- ↑
- ↓
+2
Согласна! Охота-пуще неволи. :))
- ↑
- ↓
+5
обидно за шахтёров, и тому подобных людей, которые правда трудятся и приносят стране хоть какую пользу, они не могут поднимать себе гонорары.А эти клоуны, пусть пляшут для олигархов.
- ↓
0
Так они для них и пляшут, или Вы думаете, что это корпоративы на шахтах?
- ↑
- ↓
0
Конечно! :)) В одном забое Киркоров воет, в другом Моисеев пищит! :)))
- ↑
- ↓