Подарочек от сатаны
В день Города наш Грозный был ошеломлен не грохотом фейерверков, а одним лишь взрывом. Взрывом, унесшим жизни 5 человек. Жизни тех людей, что были призваны защищать покой и безопасность простых граждан.
3 года как не было подобных актов. Город, как и вся республика жила эти годы, позабыв о том, что можно мириться с таким явлением, жить бок о бок со злом, превратившееся когда-то в обыденность. Но пришло напоминание! Не расслабляйтесь, нам кричат! Что же случилось 5 октября? Попытка «насолить» Р. Кадырову, внести смуту и неуверенность среди населения, заставить поверить людей в то, что они, те, кто говорят об Исламе и независимости Ичкерии, правы? Давайте разберемся.
Очевидно, что заложенный Ахмат-Хаджи Кадыровым политический базис, направленный на укрепление позиции Чечни, не пошатнулся. Ответная реакция тому свидетельство. Т.е., Грозный не был оцеплен, не проводились какие-то войсковые операции. Чувствовалась уверенность в действиях власти. Проводимые специальные мероприятия носили адресный характер, отрабатывалась информация. Место паники не было. Работа над ошибками была проведена. Попытка «насолить» не удалась. Смута тоже не удалась, судя по реакции людей. Кроме гнева и омерзения от самого факта того, что таким подлым способом происходит убийство ничего иного на свою пропащую душу смертник Апти Мударов не понесет. Кого он убил? Мусульман! Конечно, в его глазах его жертвы не люди, не мусульмане. Как говорится в одной чеченской поговорке: «медведица прежде чем съесть своих медвежат, выволокла их в пыли». Так и здесь, прежде чем пойти на такое, эти существа объявляют себя выше своих потенциальных жертв, социума. Оправдываются самые кровавые сценарии, апробируются псевдорелигиозные схемы. Известно, отношение, так называемых, моджахедов не только к представителям правоохранительной сферы, но и простого народа. Они для них – кафиры, муртадды (вероотступники). Не обладая соответствующим религиозным образованием, да и умственным уровнем, эти существа фактически совершают смертный грех- обвиняют верующих в безбожии. Как всякий путь сектанта, этот путь не обладает чем-то особенным. Тактика ясна: чтобы убить врага, его нужно нивелировать до уровня антагонистического объекта. Т.е., до уровня того, с кем только и понятен язык крови, войны. Данная тактика сектантов не новинка. Давайте вспомним первых упырей, что убивали мусульман — хариджиты во времена Али или ассасины, исмаилиты позднее. Принесшие опыт решать кровью возникающие споры, противоречивые политические или религиозные моменты принесли умме больше зла, чем её внешние противники.
Кто же они, хариджиты? Это то течение, что отличается от всех иных сектантов крайней степенью непримиримости к иному мнению, ревизии юридико-богословской мысли, поклепу в адрес известных улемов, такфира (обвинение в неверии) в адрес тех, кто не разделяет их мнения. В известном хадисе от Зайда ибн Уахба аль-Джухани говорится, что он находился в войске ‘Али, когда тот отправился в поход против хариджитов. Али говорил: «О люди! Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В моей общине появятся люди читающие Коран, и ваше чтение по сравнению с их чтением, и ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с их постами будут ничтожны. Они будут читать Коран, считая, что он на их стороне, однако Коран будет против них. Их молитвы не пройдут ниже их ключиц, и они выйдут из религии подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой мишени!». Каков же ужас – их ритуалы не принесут им блага! Ношение длинных волос, говоря об этом, что это сунна также их стиль. Не странно ли, что этот обычай арабов стал их маркой, если учесть их неразборчивость и незнание Сийры Посланника Аллаха, с.а.с.? Убийство мирных жителей тоже не в новинку. Вспомним, как поступили ранние хариджиты с женой зарезанного ими Абдуллаха ибн Хаббаба: «Я беременная женщина, неужели вы не устрашитесь Всемогущего Аллаха?». Они отрубили голову и, вспоров живот, выбросили ребенка», (Ибн Касир, аль-Бидая ваннихая 10/583).
Исламский улем, знаток Корана Ибн Касир говорит в своей книге «аль-Бидая ваннихая» о хариджитах: «Я говорю: Это самые странные люди из сынов Адама. Свят Аллах, Который сделал разными Свои творения и записал все в великом предопределении. Что может быть лучше, чем слова некоторых праведных предшественников (саляфов) о хариджитах, которые говорили, что под словами Всевышнего: «Скажи: “Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? Это те, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо!”» (Аль-Кахф 18: 103-105). Суть в том, что эти невежды пребывают в глубоком заблуждении. Они несчастны в своих словах и делах. Они решили отделиться от основной массы мусульман. После того, как они собрались и укрепились в Мадаине, они созывали своих братьев и единомышленников, чтобы собраться вместе. Зайд ибн Хусайн ат-Таи сказал им: «Вы не сможете войти в Мадаин группами, так как там имеется сильное войско, которое помешает вам. Вы скажите вашим людям, чтобы они собрались на мосту, который пролегает через реку Джух. Выходите из Куфы по одному, а не группами, чтобы ничего не заподозрили». Они написали общее письмо своим единомышленникам из Басры и других мест, в котором указали место сбора и призвали к объединению. После этого известия они, дабы не сталкиваться с препятствиями, стали по одному выходить из города. Они покинули свои дома так, что об этом не узнали их родители, братья, дяди и тети. По их мнению, их невежественные действия, которые были совершены не на основе знания, а на основе их небольшого разума, приведут к довольству Аллаха. Однако, они не знали, что эти действия являются большим грехом, ведущим в адский Огонь, и были приукрашены для них Иблисом, который был отдален от Милости Аллаха и изгнан из небес за свою вражду, которую он испытывал к Адаму и его потомкам!», (7/228). Не правда ли знакомо? Они также тайком покидают свои дома, бросают родителей, (бросают в лучшем случае без объявления им такфира или попыток их убить!), бандитизм, при котором примешивается религия. Т.е., например, понравилась чья-та машина или женщина, объявляется кафиром несчастный владелец, хозяин семейства, он уничтожается, и всё в порядке! – исламский порядок установлен! Трофеи получены! До какой же степени морального уродства нужно пасть, чтобы творить эти мерзкие дела на Земле, при этом, прикрываться религией, что согласно Корану, Посланник, с.а.с, которой был послан «милостью мирам»?!
Согласно Шариату, если в ходе боестолкновения погиб мусульманин, даже если он на стороне врага, то его семье выплачивается компенсация со стороны мусульман. И здесь «умники» облегчили задачу: объявили уже давно чеченцев кафирами и муртаддами. В их глазах мы не мусульмане, это надо понять. И корни тому в нашеё новейшей истории. Вспомним, какие противоречия раздирали салафитское движение в Чечне: ихванисты против джихадистов. Так и умер, провозглашенный шейхом Фатхи аль-Шишаний, не объявив чеченцев мушриками (язычниками) со всеми вытекающими фатальными последствиями для последних. Умер, не став объектом проклятий мусульман, и на этом ему спасибо, как говорится. Сектантство вроде амброзии: если постоянно не заниматься культивацией, земля может превратится в удручающее зрелище.
Произошел четкий раздел: верующий и хариджит. Нам суют медийную картинку – Исламское государство. Таково ли оно понятно становится хотя бы по следующим данным. Кстати, от последних даже Саудия открестилась, объявив их настоящими хариджитами. Более того, радикальный салафитский шейх Абу Мухаммад Аль Макдиси в воем последнем обращении раскритиковал деятельность ИГ в отношение будущего мусульман: «Я призываю Абу Хумама аль-Асари (поясн.- один из лидеров ИГИШ) и всех тех, кто призывает к присяге Абу Бакру аль-Багдади, как всеобщему имаму, вернуться к благоразумию, прежде чем давать подобные фетвы, обязывающие Умму совершить серьезные шаги, которые, в свою очередь, нуждаются в тщательном изучении со стороны больших ученых». Звучит прямо как вероотступничество в глазах новоявленных моджахедов. Ему вторит другой радикальный салафитский шейх Абу Катада аль-Филистини в своем заявлении уже по ИГИЛ: «Данная группа не имеет полномочий представлять всех мусульман, поэтому она не может принимать решений будучи на расстоянии. Она всего лишь группировка, а не сообщество мусульман, которое достойно носить звание халифата или имамата. Таким образом, присяга имеет силу только для тех, кто ее приносит». Не секрет, что эсхатологически по Исламу появление Халифата связано с фигурами Махди (Предтечи) и Исы, мир ему. Это понимают вышеуказанные улемы, на чьи труды по джихаду ссылались, фактически ими же выпестованные современные джихадисты. Теперь же в глазах сектантов эти улемы не авторитет. Вот, ещё один пример, как джихадисты могут с легкостью сбрасывать со счетов мнения улемов, им когда-то очень близких. Соответственно, напрашивается вывод: по факту, нет религиозно-политической основы для хариджитов, опирающейся на законы Шариата. Этой основы не было и раньше. Отличие прошлого от современного: раньше не было столько медийных инструментариев по оболваниванию молодежи. Говоря об исламской эсхатологии, упомянем хадис: «Они будут появляться каждый век, и последние из них выйдут с Дадджалем. Они наихудшие люди из числа моей уммы, поэтому, где бы вы их ни встретили, убивайте их». (передал ан-Насаи). Для сознания верующего пусть звучат предостережением слова Пророка, с.а.с. от соблазна сектантов. Действительно, что может хуже, чем пополнить ряды войска Дадджаля (Антихриста)…
Сам Всевышний разрешил давить эту гадину. Посмотрите в Коран! Там четко сказано про них: «Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же одна из них покушается на другую, то сражайтесь против той, которая покушается, пока она не вернется к повелению Аллаха» (Аль-Худжурат 49: 9). Мы видим, как сложно противостоять злу, облекающему свою идеологию в религиозную «упаковку». Не желающие мира не должны рассчитывать на демократическое убаюкивание. Мы им о правах человека, они нам отрезанные головы. Разобщенность мусульман, отсутствие единой политической воли и, соответственно, политическая незрелость толкает в объятия mindmaster. Тех «властелин дум и настроений», коим требуется паства для послушания их мнению, масса для воплощения их желаний властвовать. пусть здесь, среди маленькой группы, но послушных его воле, сделающих всё как надо по его воле. Так и это существо по имени Апти. Он шел исполнять чужую, противоестественную волю хозяина, покорившись его наущениям, вполне вероятно, ушедшего в ад. А как иначе?! Что говорит Ислам?:
«Кто скажет своему брату (мусульманину): «Эй кафир!», то поистине это слово обратится одному из двух" (приводится у аль-Бухари)
«Кто обвинит муслима в куфре и скажет ему: «О, враг Аллаха!», и если это не так, то это возвращается к нему самому». (приводится у Муслима)
Он знал лично убитых им полицейских? Досконально изучив религию, исследовал жизнь и представления его жертв? Нет, он всего лишь поддался чужой воле, пообещавшего ему райские кущи. Получит ли он рад весьма возможно, ведь как сказано в Коране:
«Кто бы сознательно ни убил мусульманина, наказание ему – Геенна, и пребудет он там навечно. Аллах гневается на него и проклинает его. Аллах приготовил для него страшное наказание», («ан-Нисаъ», аят 93).
«По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил кого-либо не ради [законного] воздаяния (наказания) или не за нечестия и смуту, творимые на Земле, тот как будто бы убил всех людей»,(«аль-Маида», аят 32).
Молодо – зелено, говорят… Нет, не этом случае. На смерть существо шло осознанно. Именно благодаря бдительности правоохранителей, удалось предотвратить ещё большие жертвы. Да, они не выступили на путь джихада, но степень мученичества они, надеюсь, заслужили. Ведь пали они на посту, и пали от рук сатаниста. 16 детей остались сиротами, 12 человек ранены. За всё это ему придется ответить перед Аллахом. Он сделал выбор в пользу сатаны, за что и должен будет отвечать в Судный день. Бацилла сектантства попала и в «чеченский организм». Справится с ней жизненно важная задача.
3 года как не было подобных актов. Город, как и вся республика жила эти годы, позабыв о том, что можно мириться с таким явлением, жить бок о бок со злом, превратившееся когда-то в обыденность. Но пришло напоминание! Не расслабляйтесь, нам кричат! Что же случилось 5 октября? Попытка «насолить» Р. Кадырову, внести смуту и неуверенность среди населения, заставить поверить людей в то, что они, те, кто говорят об Исламе и независимости Ичкерии, правы? Давайте разберемся.
Очевидно, что заложенный Ахмат-Хаджи Кадыровым политический базис, направленный на укрепление позиции Чечни, не пошатнулся. Ответная реакция тому свидетельство. Т.е., Грозный не был оцеплен, не проводились какие-то войсковые операции. Чувствовалась уверенность в действиях власти. Проводимые специальные мероприятия носили адресный характер, отрабатывалась информация. Место паники не было. Работа над ошибками была проведена. Попытка «насолить» не удалась. Смута тоже не удалась, судя по реакции людей. Кроме гнева и омерзения от самого факта того, что таким подлым способом происходит убийство ничего иного на свою пропащую душу смертник Апти Мударов не понесет. Кого он убил? Мусульман! Конечно, в его глазах его жертвы не люди, не мусульмане. Как говорится в одной чеченской поговорке: «медведица прежде чем съесть своих медвежат, выволокла их в пыли». Так и здесь, прежде чем пойти на такое, эти существа объявляют себя выше своих потенциальных жертв, социума. Оправдываются самые кровавые сценарии, апробируются псевдорелигиозные схемы. Известно, отношение, так называемых, моджахедов не только к представителям правоохранительной сферы, но и простого народа. Они для них – кафиры, муртадды (вероотступники). Не обладая соответствующим религиозным образованием, да и умственным уровнем, эти существа фактически совершают смертный грех- обвиняют верующих в безбожии. Как всякий путь сектанта, этот путь не обладает чем-то особенным. Тактика ясна: чтобы убить врага, его нужно нивелировать до уровня антагонистического объекта. Т.е., до уровня того, с кем только и понятен язык крови, войны. Данная тактика сектантов не новинка. Давайте вспомним первых упырей, что убивали мусульман — хариджиты во времена Али или ассасины, исмаилиты позднее. Принесшие опыт решать кровью возникающие споры, противоречивые политические или религиозные моменты принесли умме больше зла, чем её внешние противники.
Кто же они, хариджиты? Это то течение, что отличается от всех иных сектантов крайней степенью непримиримости к иному мнению, ревизии юридико-богословской мысли, поклепу в адрес известных улемов, такфира (обвинение в неверии) в адрес тех, кто не разделяет их мнения. В известном хадисе от Зайда ибн Уахба аль-Джухани говорится, что он находился в войске ‘Али, когда тот отправился в поход против хариджитов. Али говорил: «О люди! Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В моей общине появятся люди читающие Коран, и ваше чтение по сравнению с их чтением, и ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с их постами будут ничтожны. Они будут читать Коран, считая, что он на их стороне, однако Коран будет против них. Их молитвы не пройдут ниже их ключиц, и они выйдут из религии подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой мишени!». Каков же ужас – их ритуалы не принесут им блага! Ношение длинных волос, говоря об этом, что это сунна также их стиль. Не странно ли, что этот обычай арабов стал их маркой, если учесть их неразборчивость и незнание Сийры Посланника Аллаха, с.а.с.? Убийство мирных жителей тоже не в новинку. Вспомним, как поступили ранние хариджиты с женой зарезанного ими Абдуллаха ибн Хаббаба: «Я беременная женщина, неужели вы не устрашитесь Всемогущего Аллаха?». Они отрубили голову и, вспоров живот, выбросили ребенка», (Ибн Касир, аль-Бидая ваннихая 10/583).
Исламский улем, знаток Корана Ибн Касир говорит в своей книге «аль-Бидая ваннихая» о хариджитах: «Я говорю: Это самые странные люди из сынов Адама. Свят Аллах, Который сделал разными Свои творения и записал все в великом предопределении. Что может быть лучше, чем слова некоторых праведных предшественников (саляфов) о хариджитах, которые говорили, что под словами Всевышнего: «Скажи: “Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? Это те, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо!”» (Аль-Кахф 18: 103-105). Суть в том, что эти невежды пребывают в глубоком заблуждении. Они несчастны в своих словах и делах. Они решили отделиться от основной массы мусульман. После того, как они собрались и укрепились в Мадаине, они созывали своих братьев и единомышленников, чтобы собраться вместе. Зайд ибн Хусайн ат-Таи сказал им: «Вы не сможете войти в Мадаин группами, так как там имеется сильное войско, которое помешает вам. Вы скажите вашим людям, чтобы они собрались на мосту, который пролегает через реку Джух. Выходите из Куфы по одному, а не группами, чтобы ничего не заподозрили». Они написали общее письмо своим единомышленникам из Басры и других мест, в котором указали место сбора и призвали к объединению. После этого известия они, дабы не сталкиваться с препятствиями, стали по одному выходить из города. Они покинули свои дома так, что об этом не узнали их родители, братья, дяди и тети. По их мнению, их невежественные действия, которые были совершены не на основе знания, а на основе их небольшого разума, приведут к довольству Аллаха. Однако, они не знали, что эти действия являются большим грехом, ведущим в адский Огонь, и были приукрашены для них Иблисом, который был отдален от Милости Аллаха и изгнан из небес за свою вражду, которую он испытывал к Адаму и его потомкам!», (7/228). Не правда ли знакомо? Они также тайком покидают свои дома, бросают родителей, (бросают в лучшем случае без объявления им такфира или попыток их убить!), бандитизм, при котором примешивается религия. Т.е., например, понравилась чья-та машина или женщина, объявляется кафиром несчастный владелец, хозяин семейства, он уничтожается, и всё в порядке! – исламский порядок установлен! Трофеи получены! До какой же степени морального уродства нужно пасть, чтобы творить эти мерзкие дела на Земле, при этом, прикрываться религией, что согласно Корану, Посланник, с.а.с, которой был послан «милостью мирам»?!
Согласно Шариату, если в ходе боестолкновения погиб мусульманин, даже если он на стороне врага, то его семье выплачивается компенсация со стороны мусульман. И здесь «умники» облегчили задачу: объявили уже давно чеченцев кафирами и муртаддами. В их глазах мы не мусульмане, это надо понять. И корни тому в нашеё новейшей истории. Вспомним, какие противоречия раздирали салафитское движение в Чечне: ихванисты против джихадистов. Так и умер, провозглашенный шейхом Фатхи аль-Шишаний, не объявив чеченцев мушриками (язычниками) со всеми вытекающими фатальными последствиями для последних. Умер, не став объектом проклятий мусульман, и на этом ему спасибо, как говорится. Сектантство вроде амброзии: если постоянно не заниматься культивацией, земля может превратится в удручающее зрелище.
Произошел четкий раздел: верующий и хариджит. Нам суют медийную картинку – Исламское государство. Таково ли оно понятно становится хотя бы по следующим данным. Кстати, от последних даже Саудия открестилась, объявив их настоящими хариджитами. Более того, радикальный салафитский шейх Абу Мухаммад Аль Макдиси в воем последнем обращении раскритиковал деятельность ИГ в отношение будущего мусульман: «Я призываю Абу Хумама аль-Асари (поясн.- один из лидеров ИГИШ) и всех тех, кто призывает к присяге Абу Бакру аль-Багдади, как всеобщему имаму, вернуться к благоразумию, прежде чем давать подобные фетвы, обязывающие Умму совершить серьезные шаги, которые, в свою очередь, нуждаются в тщательном изучении со стороны больших ученых». Звучит прямо как вероотступничество в глазах новоявленных моджахедов. Ему вторит другой радикальный салафитский шейх Абу Катада аль-Филистини в своем заявлении уже по ИГИЛ: «Данная группа не имеет полномочий представлять всех мусульман, поэтому она не может принимать решений будучи на расстоянии. Она всего лишь группировка, а не сообщество мусульман, которое достойно носить звание халифата или имамата. Таким образом, присяга имеет силу только для тех, кто ее приносит». Не секрет, что эсхатологически по Исламу появление Халифата связано с фигурами Махди (Предтечи) и Исы, мир ему. Это понимают вышеуказанные улемы, на чьи труды по джихаду ссылались, фактически ими же выпестованные современные джихадисты. Теперь же в глазах сектантов эти улемы не авторитет. Вот, ещё один пример, как джихадисты могут с легкостью сбрасывать со счетов мнения улемов, им когда-то очень близких. Соответственно, напрашивается вывод: по факту, нет религиозно-политической основы для хариджитов, опирающейся на законы Шариата. Этой основы не было и раньше. Отличие прошлого от современного: раньше не было столько медийных инструментариев по оболваниванию молодежи. Говоря об исламской эсхатологии, упомянем хадис: «Они будут появляться каждый век, и последние из них выйдут с Дадджалем. Они наихудшие люди из числа моей уммы, поэтому, где бы вы их ни встретили, убивайте их». (передал ан-Насаи). Для сознания верующего пусть звучат предостережением слова Пророка, с.а.с. от соблазна сектантов. Действительно, что может хуже, чем пополнить ряды войска Дадджаля (Антихриста)…
Сам Всевышний разрешил давить эту гадину. Посмотрите в Коран! Там четко сказано про них: «Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же одна из них покушается на другую, то сражайтесь против той, которая покушается, пока она не вернется к повелению Аллаха» (Аль-Худжурат 49: 9). Мы видим, как сложно противостоять злу, облекающему свою идеологию в религиозную «упаковку». Не желающие мира не должны рассчитывать на демократическое убаюкивание. Мы им о правах человека, они нам отрезанные головы. Разобщенность мусульман, отсутствие единой политической воли и, соответственно, политическая незрелость толкает в объятия mindmaster. Тех «властелин дум и настроений», коим требуется паства для послушания их мнению, масса для воплощения их желаний властвовать. пусть здесь, среди маленькой группы, но послушных его воле, сделающих всё как надо по его воле. Так и это существо по имени Апти. Он шел исполнять чужую, противоестественную волю хозяина, покорившись его наущениям, вполне вероятно, ушедшего в ад. А как иначе?! Что говорит Ислам?:
«Кто скажет своему брату (мусульманину): «Эй кафир!», то поистине это слово обратится одному из двух" (приводится у аль-Бухари)
«Кто обвинит муслима в куфре и скажет ему: «О, враг Аллаха!», и если это не так, то это возвращается к нему самому». (приводится у Муслима)
Он знал лично убитых им полицейских? Досконально изучив религию, исследовал жизнь и представления его жертв? Нет, он всего лишь поддался чужой воле, пообещавшего ему райские кущи. Получит ли он рад весьма возможно, ведь как сказано в Коране:
«Кто бы сознательно ни убил мусульманина, наказание ему – Геенна, и пребудет он там навечно. Аллах гневается на него и проклинает его. Аллах приготовил для него страшное наказание», («ан-Нисаъ», аят 93).
«По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил кого-либо не ради [законного] воздаяния (наказания) или не за нечестия и смуту, творимые на Земле, тот как будто бы убил всех людей»,(«аль-Маида», аят 32).
Молодо – зелено, говорят… Нет, не этом случае. На смерть существо шло осознанно. Именно благодаря бдительности правоохранителей, удалось предотвратить ещё большие жертвы. Да, они не выступили на путь джихада, но степень мученичества они, надеюсь, заслужили. Ведь пали они на посту, и пали от рук сатаниста. 16 детей остались сиротами, 12 человек ранены. За всё это ему придется ответить перед Аллахом. Он сделал выбор в пользу сатаны, за что и должен будет отвечать в Судный день. Бацилла сектантства попала и в «чеченский организм». Справится с ней жизненно важная задача.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.