«Ворошиловский стрелок» отсидит 6,5 лет

«Ворошиловского стрелка», расстрелявшего насильника своей дочери, приговорили к 6,5 годам колонии строгого режима. Сожитель девушки, давший ружье разгневанному отцу, получил три года условно.
Как ранее писал «МК», шокирующее убийство, повторившее сценарий известного фильма, произошло в августе 2012 года на юге столице. 40-летний бывший участковый из Подмосковья Павел Соловов, узнав о том, что над его единственной дочерью 20-летней Ксенией надругался 30-летний знакомый ее гражданского мужа Сергей Марченко, расстрелял насильника из обреза охотничьего ружья. Все началось с неудачного похода девушки, студентки столичного вуза, в гости. В один летних дней Ксения позвонила подруге, чтобы узнать, вернулась ли она из Украины, и устроить девичник. Трубку взял супруг женщины Сергей Марченко и, как радушный хозяин пригласил Ксению приехать к ним домой и посидеть вместе за общим столом. Однако, когда девушка приехала по приглашению, дома оказался один лишь Сергей. То, что произошло дальше, известно теперь только со слов девушки — «гостеприимный» хозяин закрыл за девушкой дверь и жестоко ее изнасиловал. А потом выставил за дверь, приказав молчать. После произошедшего Ксения замкнулась в себе. Только лишь спустя неделю смогла признаться в случившемся родителям своего молодого человека. А те сразу же сообщили отцу девушки.
Оскорбленный отец решил покарать негодяя. Совершить возмездие ему вызвался помочь молодой человек Ксении — 21-летний Евгений Максимов. Мужчины достали с антресолей обрез (оружие хранилось у Евгения дома с военных лет), поехали к дому Сергея на улице Мусы Джалиля, устроили засаду и дождались, пока мужчина выйдет из подъезда. На суде Соловов утверждал, что, увидев насильника, хотел с ним сначала поговорить по-мужски. Однако затем решил, что лучший аргумент для кикбоксера, владеющего восточными единоборствами, — это пуля. Эмоции и желание отомстить взяли верх над разумом. И он, не выходя из машины, пальнул картечью в грудь насильнику. Выстрел оказался смертельным.
Показания дочери, рассказавшей об издевательствах погибшего над нею, тронули судью Нагатинского суда — слова девушки стали смягчающим вину обстоятельством при определении наказания для ее отца. Сегодня Павла Соловова приговорили к 6,5 годам колонии строгого режима — это едва ли не минимальный срок за умышленное убийство, предусмотренное нашим законодательством. Молодой человек Ксении Евгений Максимов за незаконное хранение оружия и укрывательство преступления получил 3 года условно.
« Дело ЮКОСа: теперь на европейский лад
Онищенко подхватит знамя борьбы с самоубийствами »
  • +38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+2
надо было яйца отрезать что бы другим не павадно было за дочь он правильно зделал он отец
+1
… настоящий мужик, настоящий и отличный отец! Я бы не только расстрелял, но и порубил на куски такую сволочь, а вот за отца не кому было заступиться. Правосудие жестокое к нормальным людям, и совершенно мягкое к преступникам. Понять это нельзя, если в стране иные понятия и двойные стандарты. При нашем правосудие защищающем преступный мир число самосуда будет расти в прогрессии, только покупные суды этого не хотят понимать.
+2
жалко отца девушки…
0
Если в нашей стране уже менты устраивают самосуд, не лучше он бы его посадил, а там и кикбоксеров педарасят по этой статье по полной и весь срок. А так насильник слишком легко отделался
+1
Правильно и сделал. Он настоящий отец.