Две болезни в исламском мире и война терминов
Боевики террористической группировки ДАИШ (ИГ) не прекращают свою человеконенавистническую деятельность. И чем ближе ими же осязаемый конец их кровавой «комедии», тем чаще мир будет будоражить сообщения о тех или иных терактах.
Их активизация в бедных странах исламского мира не случайна. Например, 1 июля сего года, нападение на ресторан в дипломатическом квартале в Дакке или их угрозы продолжить «войну с неверными» по всему миру. Напомню, вечером 1 июля террористы напали на ресторан. Утром следующего дня полиция проводит штурм, 6 боевиков уничтожены, 13 человек освобождены, 20 заложников и 2 полицейских погибли. Всё это усиливает напряженность не только в мусульманской среде, которая пока не способна самостоятельно избавиться от этой заразы, но по всему миру. Багдад, Джидда… Какой город на очереди?
Более того, вызывает дополнительно напряженность террористическая активность радикальных прошиитских вооруженных формировании. В частности, нашумевший своим цинизмом теракт у Пресветлой Мечети Пророка в Медине в конце месяца Рамадан, осуществленный пакистанским радикалом можно трактовать по-разному, так как ранее в аль-Катифе произошел взрыв в шиитской мечети. Как передают СМИ Бахрейна 2 дня тому назад, МВД Бахрейна задержали группу шиитов-террористов, планировавших ряд акций: 3 бандита в состоянии нарушить покой граждан, это очевидно. Рост насилия в регионе один из сигналов усиления радикального шиитского элемента, ничем не лучшего, чем ИГИЛ.
Говоря о теракте в бангладешской столице, то террористы нагло заявляли, это сделано в отместку за мусульман. Эту их фразу подхватывают СМИ, быстренько достряпывая цельную картину жестокости мусульман. Позвольте, а кем ещё террористам прикрываться? В Европе 60-70 годы, когда социальный протест на основе коммунизма был широко распространен, те же красные бригады прикрывались высшими идеалами справедливости коммунизма, (да, в крайне извращённой, радикальной форме). Кстати, потом уже стало известно, что некоторые те группы курировали местные спецслужбы. Когда-нибудь узнаем всю правду и о современных группировках, прикрывающихся Исламом. А Бангладеш, кстати, там основная масса населения — мусульмане. Радикал же, или должен быть переубежден, или в случае вооружённого сопротивления уничтожен. В последнем случае, он превращается в террориста.
Найти себе сторонников в одной из самых бедных мусульманских стран для них не проблема: всегда найдется группа лиц, не довольных своим низким социальным и политическим положением. И для превращения верующего в фанатика нужно немного: пояснить, что всё вокруг враждебно и лишь один способ решить проблему – это убивать и убивать. Деятельность террористов приобретает всё более обширный характер. Территориальность им не так важна, как для классических политико-территориальных образований. ИГИЛ по сути идёт по стопам такой заготовки ЦРУ, как аль-Каида. Он превратился в стойкий бренд, так называемой, борьбы против международного терроризма. Странно, но когда той или иной могущественной стране необходимо ввести свой войска, сделать победоносный блиц-криг, то откуда не возьмись появляются те, кто готовы стрелять в людей во Франции, активизируются группы радикалов в Центральной Африке, помощь Франции тут-как тут… Конечно, не безвозмездная для, так скажем, освобождаемых от радикалов стран региона.
И ещё хотелось бы добавить. Усиленно под маркой борьбы против терроризма употребляются, как специалистами, так и религиоведами-теоретиками термины «исламист», «джихадист». К группе, употребляющей и не редко живущими исалмофобией, к сожалению, по неразумению приклеиваются и некоторые мусульмане. Это грубая ошибка, по-моему мнению. Так как фактически легитимизирует группы радикалов, придавая им фон религиозности и подспудно получается, что отождествляется с самим Исламом. А что же религия говорит о радикалах? Радикалы, взявшие в руки оружие и убивающие мусульман, в первую очередь, есть хариджиты, т.е., «выходящие из религии» люди или по-другому их называют в Исламе – «семейство крови», «псы ада». Эти радикалы определяются, к сожалению, не так быстро, как хотелось самими мусульманами, так как они искусно ведут свою пропаганду. Вместе с тем, уже с другой стороны «мазать одним» всех мусульман получается у исламофобов. Две стороны получается, а по середине – раздираемый ими мусульманский регион.
Расчёт исламофобов прост: всеми путями исламизировать радикалов с целью очернения этой религии. Было бы в качестве противодействия в войне символов и терминологии употреблять термин — хариджиты или радикалы. Радикалы имеют отношение к исламу, как, например, имели бы эСеСовцы к монахам-христианам. Как понимаете, разница между ними огромная.
Их активизация в бедных странах исламского мира не случайна. Например, 1 июля сего года, нападение на ресторан в дипломатическом квартале в Дакке или их угрозы продолжить «войну с неверными» по всему миру. Напомню, вечером 1 июля террористы напали на ресторан. Утром следующего дня полиция проводит штурм, 6 боевиков уничтожены, 13 человек освобождены, 20 заложников и 2 полицейских погибли. Всё это усиливает напряженность не только в мусульманской среде, которая пока не способна самостоятельно избавиться от этой заразы, но по всему миру. Багдад, Джидда… Какой город на очереди?
Более того, вызывает дополнительно напряженность террористическая активность радикальных прошиитских вооруженных формировании. В частности, нашумевший своим цинизмом теракт у Пресветлой Мечети Пророка в Медине в конце месяца Рамадан, осуществленный пакистанским радикалом можно трактовать по-разному, так как ранее в аль-Катифе произошел взрыв в шиитской мечети. Как передают СМИ Бахрейна 2 дня тому назад, МВД Бахрейна задержали группу шиитов-террористов, планировавших ряд акций: 3 бандита в состоянии нарушить покой граждан, это очевидно. Рост насилия в регионе один из сигналов усиления радикального шиитского элемента, ничем не лучшего, чем ИГИЛ.
Говоря о теракте в бангладешской столице, то террористы нагло заявляли, это сделано в отместку за мусульман. Эту их фразу подхватывают СМИ, быстренько достряпывая цельную картину жестокости мусульман. Позвольте, а кем ещё террористам прикрываться? В Европе 60-70 годы, когда социальный протест на основе коммунизма был широко распространен, те же красные бригады прикрывались высшими идеалами справедливости коммунизма, (да, в крайне извращённой, радикальной форме). Кстати, потом уже стало известно, что некоторые те группы курировали местные спецслужбы. Когда-нибудь узнаем всю правду и о современных группировках, прикрывающихся Исламом. А Бангладеш, кстати, там основная масса населения — мусульмане. Радикал же, или должен быть переубежден, или в случае вооружённого сопротивления уничтожен. В последнем случае, он превращается в террориста.
Найти себе сторонников в одной из самых бедных мусульманских стран для них не проблема: всегда найдется группа лиц, не довольных своим низким социальным и политическим положением. И для превращения верующего в фанатика нужно немного: пояснить, что всё вокруг враждебно и лишь один способ решить проблему – это убивать и убивать. Деятельность террористов приобретает всё более обширный характер. Территориальность им не так важна, как для классических политико-территориальных образований. ИГИЛ по сути идёт по стопам такой заготовки ЦРУ, как аль-Каида. Он превратился в стойкий бренд, так называемой, борьбы против международного терроризма. Странно, но когда той или иной могущественной стране необходимо ввести свой войска, сделать победоносный блиц-криг, то откуда не возьмись появляются те, кто готовы стрелять в людей во Франции, активизируются группы радикалов в Центральной Африке, помощь Франции тут-как тут… Конечно, не безвозмездная для, так скажем, освобождаемых от радикалов стран региона.
И ещё хотелось бы добавить. Усиленно под маркой борьбы против терроризма употребляются, как специалистами, так и религиоведами-теоретиками термины «исламист», «джихадист». К группе, употребляющей и не редко живущими исалмофобией, к сожалению, по неразумению приклеиваются и некоторые мусульмане. Это грубая ошибка, по-моему мнению. Так как фактически легитимизирует группы радикалов, придавая им фон религиозности и подспудно получается, что отождествляется с самим Исламом. А что же религия говорит о радикалах? Радикалы, взявшие в руки оружие и убивающие мусульман, в первую очередь, есть хариджиты, т.е., «выходящие из религии» люди или по-другому их называют в Исламе – «семейство крови», «псы ада». Эти радикалы определяются, к сожалению, не так быстро, как хотелось самими мусульманами, так как они искусно ведут свою пропаганду. Вместе с тем, уже с другой стороны «мазать одним» всех мусульман получается у исламофобов. Две стороны получается, а по середине – раздираемый ими мусульманский регион.
Расчёт исламофобов прост: всеми путями исламизировать радикалов с целью очернения этой религии. Было бы в качестве противодействия в войне символов и терминологии употреблять термин — хариджиты или радикалы. Радикалы имеют отношение к исламу, как, например, имели бы эСеСовцы к монахам-христианам. Как понимаете, разница между ними огромная.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Картинка очень здорово иллюстрирует истинный расклад в этой игре. " На смерть идут ишаки!"
- ↓
0
Я понимаю обиду нормальных мусульман, не желающих иметь ничего общего с этими ублюдками. Просто кажется нелогичным идти на смерть за какую-то свою идею, прикрываясь лозунгами другой.
- ↓