Голливудский фильм «Номер 44» сняли с российского проката
15 апреля пользователи сети сообщили, что голливудский фильм «Номер 44» (Child 44) за день до своей премьеры лишился прокатного удостоверения на территории РФ и не попадёт на экраны российских кинотеатров. Эту информацию официально подтвердил сам прокатчик и Министерство культуры.
Позже на сайте Министерства культуры появилось официальное совместное заявление ведомства и компании «Централ Партнершип», в котором сообщается, что решение снять «искажающий исторические факты» фильм с проката было обоюдным.
Совместное заявление Министерства культуры РФ и компании «Централ Партнершип»:
Компания «Централ Партнершип» отозвала из Министерства культуры РФ заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «№44», принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения. Мировая премьера фильма «№44» (в оригинале «Child 44») производства американской кинокомпании Lionsgate запланирована на 17 апреля. Одновременно планировался выход в российский прокат. Однако по итогам пресс-просмотра в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи. 14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей Министерства культуры, российского прокатчика — компании «Централ Партнершип» и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим.
Также на сайте «Централ Партнершип» было опубликовано официальное заявление от генерального директора компании Павла Степанова, а «Ведомости» опубликовали открытое письмо от министра культуры Владимира Мединского.
Павел Степанов, генеральный директор «Централ Партнершип»:
Права на фильм «Номер 44» были приобретены «Централ Партнершип» в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. Мы вносили ряд изменений как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа. Тем не менее результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма. Мы удовлетворены тем, что наши позиции с Министерством культуры совпали. Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст.
Картина режиссёра Даниэля Эспиносы (Daniel Espinosa) основана на бестселлере «Дитя 44» 2008 года, написанном британским писателем Томом Робом Смитом (Tom Rob Smith). Он рассказывает о дискредитированном офицере советской разведки Льве Демидове, который расследует серию жестоких детских убийств в сталинском СССР, на каждом шагу сражаясь «с системой».
Роль Демидова в фильме исполняет британский актёр Том Харди, а партия его жены досталась шведской актрисе Нуми Рапас. Помимо них в картине сыграли Гари Олдман, Юэль Киннаман и Венсан Кассель.
Сам Роб Смит заявлял, что в роли главного злодея в его книге, первой из трилогии, выступает не столько маньяк-убийца, сколько сама Россия. Например, по сюжету, начальство вынуждает Льва Демидова отречься от собственной жены и понижает в должности, когда тот отказывается.
Том Роб Смит, писатель:
Трамплином для написания романа стали для меня события, окружавшие реальную жизнь серийного убийцы Андрея Чикатило. Но топорная работа криминалистов, несправедливость, сама система — в смысле вдохновения это стало для меня более важным, нежели реально существовавшие персонажи. Кстати, одним из главных героев романа является Советская Россия — чудовищная смесь ужаса и абсурда.
14 апреля в российских СМИ появились первые рецензии на «Номер 44». Например, публицист Егор Холмогоров разгромил картину, назвав свой текст «44 оттенка мерзости» и обвинив как автора романа и создателей картины в незнании истории и намеренном искажении фактов с целью выставить СССР в неблагоприятном свете. Ранее он же активно высказывался по поводу скандала с закрытием оперы «Тангейзер» и истории с игрушечными солдатиками в нацистской форме, обнаруженными в московском «Детском мире».
Егор Холмогоров, обозреватель:
Фильм «Номер 44» не спасут ни лихой сюжет, ни блистательные актеры — Гэри Олдман, Венсан Кассель, Чарльз Дэнс (более известный у нас как Тайвин Ланнистер). Все частности утопают в фантастически глупом и лживом содержании, представляющем сталинский Советский Союз как Мордор, а его жителей — как грязных, аморальных, трусливых и прямо-таки физически отвратительных орков.
Владимир Мединский к отзыву прокатной заявки фильма "№44":
Я высоко ценю решение прокатной компании ЦПШ (Централ Партнершип) об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения для фильма "№44" (в оригинале «Ребенок номер 44», производство США, кинокомпании LionsGate).
Важно, что по этому вопросу позиции министерства и коммерческого предприятия совпали.
Повторю главное из нашего совместного с ЦПШ заявления: такие фильмы, как "№44", не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было ещё.
Кратко о фильме. Среди главных действующих лиц — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над рейхстагом, а потом работающие следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть всё что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародёры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и Звёздами Героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято» — в ГУЛАГ.
Не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.
Скажу сразу: дело не столько в конкретном фильме — американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится.
Нам до того, в общем-то, дела мало.
Принципиально то, что мы должны, наконец, поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.
То, что в самый канун 70-летия Великой Победы нам как само собой разумеющееся суют, иного слова не подберу, нечто «вот этакое», — этот факт сам по себе вынуждает обратить внимание на две важных вещи.
Первое.
Я очень не хочу, чтобы объяснение решения о прокате фильма "№44" сводилось, как обычно, только к «стремлению не поранить чувства ветеранов».
За этой удобной формулой — «из уважения к ветеранам» — мне всегда виделась лицемерная попытка нас — сегодняшних — увернуться от самостоятельных решений.
Опять переложить ответственность на плечи наших стариков.
Хватит.
Семьдесят лет прошло. Семьдесят! Четвёртое поколение сменяется.
Наши ветераны — и павшие, и те, увы, последние — слава Богу, живущие сегодня — уже сделали для своей страны всё. Всё, что возможно.
И всё, что невозможно, — тоже сделали.
Мы до сих пор живём в той стране, которую они отстроили и отстояли.
Они жили и они умирали для нас — от первого погибшего 22 июня 1941го пограничника до всех звездных маршалов.
Сколько можно прятаться в принятии решений за их спинами?
Хватит юлить и лицемерить. Наши ветераны нам уже ничего не должны.
Мы лишь унаследовали — и весьма небрежно — легенду, которую создало Поколение Победителей.
И сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас.
И сами должны отвечать за свои поступки.
Второе.
Руководство «ЦПШ» приняло своё решение по итогам финального просмотра, буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошёл всю предпрокатную технологическую цепочку — перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди.
И «это кино» никого не задело! Как? Почему это могло случиться?
Почему для каждого из этих десятков а, может, сотен человек — содержание этого «произведения искусства» оказалось — в порядке вещей?
В конце концов, — просто бизнес? Просто служебные обязанности?
Боюсь, это тот самый случай, когда «мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали».
Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьём отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса.
Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов». Это мы сами, по доброй воле решили, что удобнее сверять своё понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах.
Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны «цивилизованному человечеству».
Позволю себе напомнить: это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945м.
Пора, наконец-то сформулировать своё собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации.
Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий. Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века
Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь своё историческое и, соответственно, будущее самоопределение — или нас «самоопределят» без нашего участия.
Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как.
И с чего-то надо начинать. Прямо сегодня.
Позже на сайте Министерства культуры появилось официальное совместное заявление ведомства и компании «Централ Партнершип», в котором сообщается, что решение снять «искажающий исторические факты» фильм с проката было обоюдным.
Совместное заявление Министерства культуры РФ и компании «Централ Партнершип»:
Компания «Централ Партнершип» отозвала из Министерства культуры РФ заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «№44», принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения. Мировая премьера фильма «№44» (в оригинале «Child 44») производства американской кинокомпании Lionsgate запланирована на 17 апреля. Одновременно планировался выход в российский прокат. Однако по итогам пресс-просмотра в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи. 14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей Министерства культуры, российского прокатчика — компании «Централ Партнершип» и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим.
Также на сайте «Централ Партнершип» было опубликовано официальное заявление от генерального директора компании Павла Степанова, а «Ведомости» опубликовали открытое письмо от министра культуры Владимира Мединского.
Павел Степанов, генеральный директор «Централ Партнершип»:
Права на фильм «Номер 44» были приобретены «Централ Партнершип» в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. Мы вносили ряд изменений как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа. Тем не менее результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма. Мы удовлетворены тем, что наши позиции с Министерством культуры совпали. Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст.
Картина режиссёра Даниэля Эспиносы (Daniel Espinosa) основана на бестселлере «Дитя 44» 2008 года, написанном британским писателем Томом Робом Смитом (Tom Rob Smith). Он рассказывает о дискредитированном офицере советской разведки Льве Демидове, который расследует серию жестоких детских убийств в сталинском СССР, на каждом шагу сражаясь «с системой».
Роль Демидова в фильме исполняет британский актёр Том Харди, а партия его жены досталась шведской актрисе Нуми Рапас. Помимо них в картине сыграли Гари Олдман, Юэль Киннаман и Венсан Кассель.
Сам Роб Смит заявлял, что в роли главного злодея в его книге, первой из трилогии, выступает не столько маньяк-убийца, сколько сама Россия. Например, по сюжету, начальство вынуждает Льва Демидова отречься от собственной жены и понижает в должности, когда тот отказывается.
Том Роб Смит, писатель:
Трамплином для написания романа стали для меня события, окружавшие реальную жизнь серийного убийцы Андрея Чикатило. Но топорная работа криминалистов, несправедливость, сама система — в смысле вдохновения это стало для меня более важным, нежели реально существовавшие персонажи. Кстати, одним из главных героев романа является Советская Россия — чудовищная смесь ужаса и абсурда.
14 апреля в российских СМИ появились первые рецензии на «Номер 44». Например, публицист Егор Холмогоров разгромил картину, назвав свой текст «44 оттенка мерзости» и обвинив как автора романа и создателей картины в незнании истории и намеренном искажении фактов с целью выставить СССР в неблагоприятном свете. Ранее он же активно высказывался по поводу скандала с закрытием оперы «Тангейзер» и истории с игрушечными солдатиками в нацистской форме, обнаруженными в московском «Детском мире».
Егор Холмогоров, обозреватель:
Фильм «Номер 44» не спасут ни лихой сюжет, ни блистательные актеры — Гэри Олдман, Венсан Кассель, Чарльз Дэнс (более известный у нас как Тайвин Ланнистер). Все частности утопают в фантастически глупом и лживом содержании, представляющем сталинский Советский Союз как Мордор, а его жителей — как грязных, аморальных, трусливых и прямо-таки физически отвратительных орков.
Владимир Мединский к отзыву прокатной заявки фильма "№44":
Я высоко ценю решение прокатной компании ЦПШ (Централ Партнершип) об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения для фильма "№44" (в оригинале «Ребенок номер 44», производство США, кинокомпании LionsGate).
Важно, что по этому вопросу позиции министерства и коммерческого предприятия совпали.
Повторю главное из нашего совместного с ЦПШ заявления: такие фильмы, как "№44", не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было ещё.
Кратко о фильме. Среди главных действующих лиц — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над рейхстагом, а потом работающие следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть всё что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародёры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и Звёздами Героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято» — в ГУЛАГ.
Не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.
Скажу сразу: дело не столько в конкретном фильме — американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится.
Нам до того, в общем-то, дела мало.
Принципиально то, что мы должны, наконец, поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.
То, что в самый канун 70-летия Великой Победы нам как само собой разумеющееся суют, иного слова не подберу, нечто «вот этакое», — этот факт сам по себе вынуждает обратить внимание на две важных вещи.
Первое.
Я очень не хочу, чтобы объяснение решения о прокате фильма "№44" сводилось, как обычно, только к «стремлению не поранить чувства ветеранов».
За этой удобной формулой — «из уважения к ветеранам» — мне всегда виделась лицемерная попытка нас — сегодняшних — увернуться от самостоятельных решений.
Опять переложить ответственность на плечи наших стариков.
Хватит.
Семьдесят лет прошло. Семьдесят! Четвёртое поколение сменяется.
Наши ветераны — и павшие, и те, увы, последние — слава Богу, живущие сегодня — уже сделали для своей страны всё. Всё, что возможно.
И всё, что невозможно, — тоже сделали.
Мы до сих пор живём в той стране, которую они отстроили и отстояли.
Они жили и они умирали для нас — от первого погибшего 22 июня 1941го пограничника до всех звездных маршалов.
Сколько можно прятаться в принятии решений за их спинами?
Хватит юлить и лицемерить. Наши ветераны нам уже ничего не должны.
Мы лишь унаследовали — и весьма небрежно — легенду, которую создало Поколение Победителей.
И сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас.
И сами должны отвечать за свои поступки.
Второе.
Руководство «ЦПШ» приняло своё решение по итогам финального просмотра, буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошёл всю предпрокатную технологическую цепочку — перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди.
И «это кино» никого не задело! Как? Почему это могло случиться?
Почему для каждого из этих десятков а, может, сотен человек — содержание этого «произведения искусства» оказалось — в порядке вещей?
В конце концов, — просто бизнес? Просто служебные обязанности?
Боюсь, это тот самый случай, когда «мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали».
Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьём отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса.
Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов». Это мы сами, по доброй воле решили, что удобнее сверять своё понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах.
Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны «цивилизованному человечеству».
Позволю себе напомнить: это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945м.
Пора, наконец-то сформулировать своё собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации.
Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий. Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века
Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь своё историческое и, соответственно, будущее самоопределение — или нас «самоопределят» без нашего участия.
Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как.
И с чего-то надо начинать. Прямо сегодня.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
А разве коммунисты все 70 лет не «самоопределяли» наше мировоззрение? Вы гляньте лозунги-плакаты тех лет, касающиеся религии. Да Шарли-МЛАДЕНЦЫ по сравнению с коммунистическими идеологами!
Я это к тому, что нам по жизни указывают, как нам даже самих себя определять! Надоело уже!
Фильм начала смотреть. Хватило 15-и минут. Просто аж затошнило! Я не понимаю как этот фильм вообще мог быть даже предложен к прокату? Даже если не брать в какой стране и в какое время. Неужели у нас не смотрят что предлагают?
- ↓
+5
Прошло время, когда можно было делать деньги на чернухе времен СССР.Чем дальше от того времени тем сильней видны потуги очернить то продуктивное время. Законности было больше чем сейчас, это вам и бывшие ЗЕКи подтвердят.
- ↓
+5
Фашизм не пройдет!!! Ни американский, ни какой либо ещё!!!
- ↓
+5
Поддерживаю))))
- ↓
+7
Да давно пора прекратить это «авторское видение»истории!
Псевдоисторический бред захлёстывает страну.
Кого воспитываем — если овощей — то в самый раз, если граждан страны — совершенно недопустимо.
- ↓
+7
Cпасибо Владимиру за источник. Я вчера успел это кино посмотреть и мне оно не понравилось. Озвучка фильма в американском стиле и актеры иностранцы играют скучно и не интересно. Весь фильм с акцентом на убийства русских деток. А под номером 44 был сын комиссара которого переехал поезд. Перевод фильма не качественный и временами бессмысленный.
- ↓
+7
Ну что вы! Спасибо надо говорить «Централ Партнершип», что сняли эту чернуху с проката. Особенно в канун празднования 70-летия победы.
- ↑
- ↓
+1
За что им спасибо-то? За то, что предложили его, но одумались? А заранее нельзя было это сделать? Фильм-то озвучили и перевели!!! О нём заговорили. Да его и в прокат выпускать не надо! Вся Россия посмотрит! Что, очевидно и требовалось…
- ↑
- ↓
+4
Вся Россия посмотрит бесплатно, вернее не вся, а те, кто скачает в интернете, следовательно кассовых сборов не будет, чего и добивались американские кинематографисты перешедшие на благотворительность. Только не говорите, что этот фильм выпущен чтобы подорвать наши устои и традиции и оплачен Госдепом.
- ↑
- ↓
-1
А может и оплачен. Почему не скажу-то? :)) Вряд ли этот фильм может что-то подорвать. Больно грязно сделан. Тоньше надо. Кто жил при СССР-только возмутятся и всё. Так что «на благотворительность» надо с умом переходить. :))
- ↑
- ↓
+1
Вы его хоть смотрели?
- ↑
- ↓
+2
Начала онлайн...15 мин. Выдержала… Оценку Егора гляньте. Примерно то же самое впечатление. Посмотрите сами. Может у вас другое впечатление останется. А может на меня негативная оценка повлияла и я начала уже с предвзятостью смотреть. Только мнение СВОЁ скажите, без желания насолить «противным путиноидам, обожающим Михалкова».
- ↑
- ↓
0
Я не буду его смотреть, пока в нормальной картинке и озвучке не выйдет, чтобы на большом телевизоре впечатление не портить. Так что учитывая бюджет фильма 50 миллионов американских рублей, это будет не раньше лета.
- ↑
- ↓
0
Ну потом скажете. Я даже начинать смотреть не буду в качестве. Даже для того, чтоб быть в теме. С интересом почитаю мнения досмотревших. Как с «50 оттенков серого». Ну ни разу не пожалела, что не стала смотреть фильм и бросила, недочитав, книгу. Не мои темы ни разу.
- ↑
- ↓
+2
Про Чекатило есть американский фильм годов середины 90х, там еще Дональд Сазерленд без бороды играет. Фильм основан именно на документалистике а не на художественной литературе как этот, и тоже достаточно жестко критикует тогдашнюю следственную систему СССР. Не нужно забывать, что явление «маньяк» было тогда для нас действительно в новинку, и естественно маньяк, как «капиталистическая фигура» в СССР быть не мог, чтобы это афишировать или даже признавать. У нас сейчас просто похоже фильтр времен СССР начинается на кинопродукцию.
- ↑
- ↓
0
У любого факта как минимум шесть сторон. Мне не приятно смотреть видение больного разума. Подай мне позитивчик! Я думаю дальше можно хоть обобсуждаться. Мы спорим о вкусах и точке зрения. Это неблагодарный спор.
- ↑
- ↓
+2
Снимите фильм с таким же сюжетом, диалогами и прочими «находками», но действие происходит в США времен холодной войны. И отправьте в США. Как думаете окупится?
- ↑
- ↓
0
Я еще раз повторю, что фильм не смотрел, но несколько лет назад Оскара занял фильм критикующий военное присутствие американских войск в Ираке, снятый в США бывшей женой Кэмерона «Повелитель бури» называется, и обошедшей на конкурсе фильм своего бывшего мужа. Ну не было в США Сталина, и больше нигде его не было, но это не значит, что никто не имеет право снимать фильмы про ту эпоху.
- ↑
- ↓
+1
Какой у вас диапазон познаний широкий — и в политике вы рубитесь наотмаш, как бы во всем разбираясь, и в кинематографе жонглируете фамилиями актеров, как истинный фильмолюб. И как рьяно вы способны пнуть наше, российское. Что ни реплика от вас, то все против…
- ↑
- ↓
+1
Антивоенный фильм или антироссийский, или антиамериканский по-моему есть разница. Не находите?
- ↑
- ↓
0
Сергей, твоя тупизна немного доставать начинает.
- ↑
- ↓
+1
Аналогично, Ваша предсказуемость тоже.
- ↑
- ↓
0
нет конечно.
- ↑
- ↓
0
Браво, Егорий!
- ↑
- ↓
0
Такое бабло надо отрабатывать. Не находите?
- ↑
- ↓
+1
Средний бюджет нормального фильма.
- ↑
- ↓
-1
Он то средний, но его надо вернуть и прибыль получить. Предприятие для чего образуется???
- ↑
- ↓
+1
Понятно. Тогда по бюджету самые антироссийские фильмы наверное будут «Аватар» и «Трон», а самым антисоветским «Клеопатра».
- ↑
- ↓
-2
Аватар фильм про что?
- ↑
- ↓
0
Слишком глубокомысленно, нужен перевод.
- ↑
- ↓
+2
Перевод действительно нужен глубокомысленный и профессиональное дублирование голосов в звукостудии возможно бы подошло и если озвучивать стали бы наши артисты, но наш кинематограф на это не пойдет, потому что фильм получился, как говорится плоским как у американцев…
- ↑
- ↓
+2
Не переживайте, сейчас полно групп в интернете, которые прекрасно озвучивают фильмы и близко к оригиналу, так что ждать буквально до лета, а там можно и оценки выставлять.
- ↑
- ↓
0
Спасибо, Егор!!! Человечище!!! Спасибо!
- ↑
- ↓
+1
Витеника и скачивать не обязательно, можно онлайн смотреть. Мне фильм не понравился.
- ↑
- ↓
+2
Егор, я достаточно хорошо интересуюсь кинематографом чтобы не знать, что пока фильм не соберет кассовые сборы на дисках он не выходит. Данный фильм только начал мировое турне, и естественно ни о каких дисках речи быть не может, а тем более о качественном контенте в онлайн. Вы просто испортили впечатление от просмотра, отстойной картинкой снятой на телефон в китайском кинотеатре и непрофессиональным переводом. Нужно было месяца три просто подождать.
- ↑
- ↓
+1
Не спорю… не спорю :)) А я что то и позабыл на счет пиратских копий. У меня ещё остались видео касетки и половина на них записи с экранных копий и как то не обращал внимания, что теперь в инете то же теперь используют копии показа… :)) Единственно, что теперь копии без условно снимаются на качественные цифровые многопиксельные видеокамеры…
- ↑
- ↓
0
Вы смотрели «экранку» с корявым переводом, даже не исключено, что непрофессиональной одноголоской. Не уподобляйтесь Сергею и не говорите что зря, машина времени еще не изобретена. Если вы настаиваете, что смотрели что-то с заявкой на качество, то скиньте ссылку, иначе всё сказанное вранье.
- ↑
- ↓
-1
Витеника! Представляете. Официальный трейлер (HD) «Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране». бе ((. Ну не чё попробую другую найти ссылку
- ↑
- ↓
-1
video.vidoz.su/article.php?idn=14742&op=2?userid=8495
- ↑
- ↓
0
Это здесь Вы и смотрели? Вы как и некоторые здесь начали сильно врать, а это выглядит мерзко, не уподобляйтесь им.
- ↑
- ↓
0
Ну успехов Вам в поиске. Потому как мне кажется, то единственное, что Вы и glavУХ смотрели на данный момент, это официальный 2-х минутный трейлер
- ↑
- ↓
0
Задача ведь ставилась не обсудить фильм, а охаять его, не глядя. Пользователи именно так и поступили. А картина, судя по тотальному загаживанию, должна быть, по крайней мере, любопытная. Такой отвратный чиновник, как Мединский, сделал ей хорошую рекламу, а себе — прибавку к зарплате за «патриотические» действия на посту «держиморды».
- ↑
- ↓
+1
Лично я до этой статьи вообще не знал о данном фильме, а теперь жду с нетерпением хотя бы китайского BD.
- ↑
- ↓
0
… поищите книгу — она(книга) так и называется «Малыш44» вышла на 36 языках в 2008г. Есть продолжения — тоже, но на 100% — не помню, по поводу продолжений...))
- ↑
- ↓
0
Возможно Вы и правы…
- ↑
- ↓
+4
К 65-летию Победы Никита Михалков планировал показать на Красной площади свою новую работу из серии «Утомленные солнцем» — картину «Противостояние». Про войну. По его идее, в воздухе должен был парить стометровый плазменный киноэкран на высоте 50 метров, поддерживаемый двумя дирижаблям. Но эффектное зрелище не прокатило — те же чиновники сочли, что фильм страшный, жестокий, неоднозначный, со странным главным героем, «слишком честный» и может оскорбить чувства собравшихся на Красной площади ветеранов. Для любителей лазать по чужим карманам и считать там деньги: бюджет двух частей работы Михалкова составил 55 миллионов долларов, а в прокате принес 7,5 миллионов. Государственные деньги на создание «шедевра» потратили зря.
- ↑
- ↓
+2
У меня при упоминании этоГО фамилиЯ уже тремер начинается. :))) И так-то его работы не все и не совсем однозначны, а после его последних фортелей, боюсь, что НАСТОЛЬКО предвзято будешь относиться, что не то что соринку, а микроба искать начнёшь. Это беда многих тех, кому «за»… Если интересуетесь психологией, то наверняка сами знаете. Всё хотят доказать, что ещё в строю… Михалков и Пугачёва прям хрестоматийные примеры.
- ↑
- ↓
+3
В этом возрасте мудрые люди начинают думать о душе. Вот Пугачева, навертев разных колбас в своей жизни, похоже приступила к духовным поискам — хотя бы перестала назойливо лезть в телевизор. Михалков по-прежнему искушается нечистыми деньгами, исключив для себя библейскую истину, что легче верблюду пролезть через игольное ушко, чем богатому войти в Царствие небесное… Хотя и треплет все время о православии, сам — исчадие сами догадываетесь чего… И хапуга, каких свет не видывал. Но он почувствовал запах шальных денег и копается в бюджета уже обеими лапами. Друг в лице гаранта все позволяет. Но есть же Меньшов, Лунгин. Звягинцев, Быстрицкая, Зельдин, Ахеджакова, Збруев Басилашвили и многие другие, достойные люди. Личности, талантливые, честные, патриотичные и им ничего не надо доказывать — они на самом деле в строю. А Михалков, как талант, уже не существует. Хотя когда-то делал хорошее кино. А теперь выставляет в своих работах дочку Надю с обнаженной грудью, в надежде попасть «в струю». Но от даже от этого число зрителей в кинозале на его показах мизерное. А многие уходят с середины, осознав, что им «втюхивают » халтуру.
- ↑
- ↓
+1
Вульгарная попытка заработать на чернухе времен СССР.Эффект Коротича себя уже исчерпал. Тем более за это еще и платить.
- ↑
- ↓