«Ворошиловский стрелок» отсидит 6,5 лет

«Ворошиловского стрелка», расстрелявшего насильника своей дочери, приговорили к 6,5 годам колонии строгого режима. Сожитель девушки, давший ружье разгневанному отцу, получил три года условно.
Как ранее писал «МК», шокирующее убийство, повторившее сценарий известного фильма, произошло в августе 2012 года на юге столице. 40-летний бывший участковый из Подмосковья Павел Соловов, узнав о том, что над его единственной дочерью 20-летней Ксенией надругался 30-летний знакомый ее гражданского мужа Сергей Марченко, расстрелял насильника из обреза охотничьего ружья. Все началось с неудачного похода девушки, студентки столичного вуза, в гости. В один летних дней Ксения позвонила подруге, чтобы узнать, вернулась ли она из Украины, и устроить девичник. Трубку взял супруг женщины Сергей Марченко и, как радушный хозяин пригласил Ксению приехать к ним домой и посидеть вместе за общим столом. Однако, когда девушка приехала по приглашению, дома оказался один лишь Сергей. То, что произошло дальше, известно теперь только со слов девушки — «гостеприимный» хозяин закрыл за девушкой дверь и жестоко ее изнасиловал. А потом выставил за дверь, приказав молчать. После произошедшего Ксения замкнулась в себе. Только лишь спустя неделю смогла признаться в случившемся родителям своего молодого человека. А те сразу же сообщили отцу девушки.
Оскорбленный отец решил покарать негодяя. Совершить возмездие ему вызвался помочь молодой человек Ксении — 21-летний Евгений Максимов. Мужчины достали с антресолей обрез (оружие хранилось у Евгения дома с военных лет), поехали к дому Сергея на улице Мусы Джалиля, устроили засаду и дождались, пока мужчина выйдет из подъезда. На суде Соловов утверждал, что, увидев насильника, хотел с ним сначала поговорить по-мужски. Однако затем решил, что лучший аргумент для кикбоксера, владеющего восточными единоборствами, — это пуля. Эмоции и желание отомстить взяли верх над разумом. И он, не выходя из машины, пальнул картечью в грудь насильнику. Выстрел оказался смертельным.
Показания дочери, рассказавшей об издевательствах погибшего над нею, тронули судью Нагатинского суда — слова девушки стали смягчающим вину обстоятельством при определении наказания для ее отца. Сегодня Павла Соловова приговорили к 6,5 годам колонии строгого режима — это едва ли не минимальный срок за умышленное убийство, предусмотренное нашим законодательством. Молодой человек Ксении Евгений Максимов за незаконное хранение оружия и укрывательство преступления получил 3 года условно.
« Дело ЮКОСа: теперь на европейский лад
Онищенко подхватит знамя борьбы с самоубийствами »
  • +38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
А могла и такой истина быть, что девушка сама решила закадрить спортсмена, кикбоксера. А получив отказ, в отместку обвинить в изнасиловании. К сожалению, такое часто бывает. и что теперь всех стрелять?
0
«Эмоции и желание отомстить ВЗЯЛИ ВЕРХ НАД РАЗУМОМ. И он, не выходя из машины, пальнул картечью в грудь насильнику.» ТАК пишете ВЫ! а Я пишу- «Эмоции и желание отомстить ПОДСКАЗАЛИ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. И он, не выходя из машины, пальнул картечью в грудь насильнику.»
+3
Жаль, что нет при такого рода преступлениях в законе ссылки на смягчающие обстоятельства. Все же человеку придется сидеть долго в тюрьме за то, что избавил нас от гада, который мог только издеваться над теми кто его слабее…
+1
Правильно и сделал, что расстрелял. теперь сам себя не защитишь, ни кто не защитит. Ничего. как нибудь отсидит, наполовину срок скосят, зато одной сволочью меньше стало. Виновата в этом только власть. Что эта мразь заработала, то и получила. Почаще бы таких уничтожали, может меньше насильников стало бы на земле. А судьи почему не учитывают, что преступник спровоцировал своими действиями, но как говорится, какая власть, такой и суд.
+1
Какая мать эту тварь родила и судей тоже
0
Ну дык ить законы у нас адепуты пишут «под себя». В любом преступлении «вилка» от нуля и до пожизненного. А что бы народ за вилы не брался, вот бате срок и втюхали. А то не дай Богъ создать пецедент справедливого суда…
+2
Опять несправедливый суд… опять молчим, как воды в рот набрали… всех уродов надо к стенке ставить… какие мы не дружные… поэтому и получаем и в хвост и в гриву… ну и поделом нам…
+1
А могла и такой истина быть, что девушка сама решила закадрить спортсмена, кикбоксера. А получив отказ, в отместку обвинить в изнасиловании. К сожалению, такое часто бывает. и что теперь всех стрелять?
0
Жалобы на фальсифицированные постановления судей приходят к тем, кто их вынес от имени РФ. Как быть?
+2
К чему призываем- за вилы и… О! «смелый друг» мы это уже не раз проходили, а нечесть как была, так и осталась, даже еще изощреннее стала. Вот вам и вилы.Извилины задействовать бы на полную катушку, да высмотреть такое право, чтоб всем хотелось лучше стать- честней, светлей, добрей… тогда и без законов можно жить легко. Законы — они ведь только для беззаконников. О! Знать много их беззаконников) в РУСИ заплодилось! МНОГО! Вот СВЕТОМ и травите и истребляйте, чтоб в душах месту ТЬМЫ не дать.
-1
ты против вил? давай встретимся, и я тя изнасилую. а вот ПОСЛЕ ТОГО-напиши… если сможещь. ты щедра за чужой счёт прощать!!!
+2
настоящий мужик.
0
А могла и такой истина быть, что девушка сама решила закадрить спортсмена, кикбоксера. А получив отказ, в отместку обвинить в изнасиловании. К сожалению, такое часто бывает. и что теперь всех стрелять?
+5
Подобный случай произошел и в Украине. Девушку пытался изнасиловать маньяк. Но помешал отец. Настучал негодяю по-шахтерски так, что тот помер. «Убийце» грозил суд, но соседи, друзья и просто неравнодушные люди выступили с протестом. Вступился сам президент, и уголовное дело было закрыто. Жаль, что у этого отца не нашлось сочувствующих. И президенту по барабану.
0
халь, что у нас вместо президента-гепбистский придурок. в Беларуси маньяк поджигал избы. 5 мужиков собрались и убили маньяка. Президент Лукашенко лично ОПРАВДАЛ-а не помиловал-их действия. И поджоги, мучившие Беларусь, тут же прекратились
+3
козлу-насильнику туда и дорога жаль что народ не поднялся в защиту отца