Как заставить смотреть отечественное кино
«Уже не раз говорил, государство может помочь снять кино, но ему не под силу заставить людей это кино смотреть, места для отечественных лент зарезервировать можно, главное — чем эти места заполнить», — сказал Путин.
На совещании по вопросам развития кинематографии Путин напомнил, что в 2000 году объем финансирования отечественной киноиндустрии составлял 528,6 миллионов рублей и с тех пор увеличился в 12 с половиной раз, до более чем 6,6 миллиардов рублей в 2013 году.
«Государство делает многое, чтобы российская киноиндустрия стала конкурентоспособной и отвечала требованиям времени. Вполне логично, что люди рассчитывают на адекватную отдачу, на то, что у нас с каждым годом будет все больше лент, отвечающих и стратегическим задачам развития страны, и запросам общества, несущих серьезную созидательную и образовательную силу, продвигающих ценности здорового образа жизни, патриотизма, духовности, милосердия и ответственности», — сказал Путин. Вместе с тем, по его словам, надо признать, что до реализации этих целей пока еще далеко, зарубежные фильмы закрепляют свои позиции в отечественном прокате, а доля зрительского интереса к российским лентам по кассовым сборам составляет сейчас всего 15,5%.
Глава государства напомнил о популярности таких фильмов, как «Турецкий гамбит», «Фауст», «Адмирал», «Елена», «Брестская крепость» и о последней премьере — картине «Легенда номер 17» — которая уже больше месяца держится в прокате, несмотря на появление все новых, достаточно сильных зарубежных блокбастеров.
Он выразил твердую уверенность в том, что россияне выбирают не между иностранным и российским, а между «плохим и хорошим» кино, пояснив, что под хорошим кино имеются в виду, прежде всего, художественные ценности, то есть, картины, которые обращены к нормальным человеческим отношениям и чувствам, «которые рождают гордость за свой народ, за его историю».
На совещании по вопросам развития кинематографии Путин напомнил, что в 2000 году объем финансирования отечественной киноиндустрии составлял 528,6 миллионов рублей и с тех пор увеличился в 12 с половиной раз, до более чем 6,6 миллиардов рублей в 2013 году.
«Государство делает многое, чтобы российская киноиндустрия стала конкурентоспособной и отвечала требованиям времени. Вполне логично, что люди рассчитывают на адекватную отдачу, на то, что у нас с каждым годом будет все больше лент, отвечающих и стратегическим задачам развития страны, и запросам общества, несущих серьезную созидательную и образовательную силу, продвигающих ценности здорового образа жизни, патриотизма, духовности, милосердия и ответственности», — сказал Путин. Вместе с тем, по его словам, надо признать, что до реализации этих целей пока еще далеко, зарубежные фильмы закрепляют свои позиции в отечественном прокате, а доля зрительского интереса к российским лентам по кассовым сборам составляет сейчас всего 15,5%.
Глава государства напомнил о популярности таких фильмов, как «Турецкий гамбит», «Фауст», «Адмирал», «Елена», «Брестская крепость» и о последней премьере — картине «Легенда номер 17» — которая уже больше месяца держится в прокате, несмотря на появление все новых, достаточно сильных зарубежных блокбастеров.
Он выразил твердую уверенность в том, что россияне выбирают не между иностранным и российским, а между «плохим и хорошим» кино, пояснив, что под хорошим кино имеются в виду, прежде всего, художественные ценности, то есть, картины, которые обращены к нормальным человеческим отношениям и чувствам, «которые рождают гордость за свой народ, за его историю».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Заставить? Разве кто-то заставлял, например, смотреть «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи»? Что, пинками загоняли в кинотеатры? Ответ сам напрашивается!
- ↓
0
А никак. Пусть брызжут слюнойсоветоненавистники, но в советском кино основная масса фильмов была посвящена простым людям, их отношениям и вопросам, большинство интересующих.А сейчас в кино идут сплошняком мордобой, секс, страдания олигархов.Даже пенсионерки, по моему, уже не глядят «Битые фонари», а их каждый год на очередном канале крутят.Ну, а любовь современных режиссеров к себе в искусстве, еще больше отвращает людей.Даже в "" 17"" так многое переврано, что обидно за многих, о которых там говорят.Аккуратней с историей надо.И поменьше Сванидзей и Млечиных
- ↓
0
Нет у нас конкуренции, а это не способствует появлению талантливых режиссёров. Любой наш фильм заведомо обречен на провал в мировом прокате, а от сюда остается только лизать зад правительству в надежде получить хоть какую либо копейку на свои «Творения». Раньше каждый режиссёр должен был снять фильм восхваляющий СССР, Ленина, а сейчас чтобы быть угодным нужно просто облить то время грязью. Ничего не изменилось, а новый Гайдай неизвестно когда родится.
- ↓
0
пусть наши фильмы и не такие богатые на спецэффекты, как зарубежные, зато в последнее время появилось немало фильмов направленных на патриотическое воспитание (хотя некоторые смотреть не очень хочется, но при желании выбрать можно). и старые и новые фильмы про Отечественную войну смотрим вместе с внуком, а недавно посмотрели фильм про Харламова. После его окончания весь зал захлопал, понятно, что захлопали не самому фильму, а мужеству хоккеиста. Но режиссеру спасибо за то, что такой фильм есть. А если кому- то нравится больше лабуда про монстров, катострофы, то мне не хочется жить в таком будущем и хватает жестокости в этом мире.
- ↓
0
Адмирал-самый плохой фильм из череды перечисленных! Будут фильмы-будем смотреть! Есть неплохие фильмы, но их пока только по пальцам одной руки можно пересчитать! К сожалению!
- ↓
0
Осспади! Это видно с первых кадров!
- ↑
- ↓
+1
Но вот фильм «Ворошиловский стрелок» или «Холодное лето 53-го года» на мой взгляд даже очень можно смотреть! Так что кое что на мой взгляд все же появляется Жаль уходят из жизни талантливые режиссеры! Старая школа уходит, а новая пока еще не очень!
- ↑
- ↓
0
Стрелок- проблемы поднимает серьёзные. Все 90-е спорили по нему. Лето- фиг его знает. Там и есть здравое зерно (Я вор и беру сколько мне надо) и галимая антисоветчина.
То что появилось сейчас- Брестская крепость- это сборник римейков с темы о БК. А остальные и того хуже.
- ↑
- ↓
+1
А зачем заставлять?!
Искусство должно воспитывать, а не зарабатывать. А для того, чтобы воспитывать, нужен талант.
- ↓
+2
Да уж, такое кино, как наше, можно заставить смотреть, нахлестывая розгами. Очень большие деньги крутятся в этом бизнесе. Президент назвал цифры в Сочи. Впечатляют эти миллиарды. Их прибирают к рукам так называемые «мэтры», все знают их поименно. Никто ничего не отдаст на дебют молодого режиссера, сценариста, оператора, т.е. того, кто не из киношной мафии. «Мастера» осваивают бюджет самостоятельно. А идей нет, со свежими мыслями напряженка, силы уже не те, денег собственных до фига, девать некуда, скукотень, чем развлечься — остается «держать и не пущать». Но никто отвечать не собирается, куда уходит финансирование, и почему нашего кино с каждым годом делается все более убогим. Поскольку в этом киношном мире действуют те же законы, что и в остальном, нас сегодня окружающем. Так что ходите вы на русское кино или нет, в принципе, ни для кого не имеет никакого значения. Главное, чтобы вы вовремя платили налоги.
- ↓
+1
Снимайте качественные фильмы и будем смотреть.
- ↓
0
Зачем снимать качественные фильмы, если можно заставить школьников в рамках учебной программы пойти в кинотеатр и хоть как-то обеспечить кассовый сбор, да плюс неплохая агитация для детских умов.
- ↑
- ↓
0
во-первых, смотреть просто НЕЧЕГО.
- ↓
0
Ух как я с Вами не согласна! Как это нечего смотреть? Может быть Вы не смотрели фильм Брестская крепость? Если нет, то посмотрите. Эмоции захлестнут Вас.
- ↑
- ↓
0
Ну хорошо «Ту-104- самый лучший самолет». Ну а еще что вы назовете? Боюсь, что список я уже знаю и увы на 100% фильма нет.
- ↑
- ↓
-1
Смотрел. Захлестнули. Только вот что нового с 60-х годов сказали? Римейк с фильмов 60-х на эту тему. Есть отличные русские темы, но и ряд несусветных глупостей (боец эмо, буддистские мотивы и т.п.)
- ↑
- ↓
+1
Заставить смотреть. Мдя, в этом весь Путин. Чего в этом вопросе не понятно? Цели, задачи, финансирование, отвественные, сроки, контроль. Заставлять смотреть не нужно. Нужно спрашивать за потраченные финансы. С себя, с Михалкова. Где деньги Зин? Где фильмы Зин?
- ↓