Россия назвала условие возвращения Киеву контроля за восточной границей

Российские власти заинтересованы в скорейшей нормализации положения на Украине. При этом в Москве считают, что для возвращения Киеву контроля над восточными границами страны необходимо выполнить политические обязательства, прописанные в минских договоренностях.




Такое заявление сделал постоянный представитель РФ при ООН Василий Небензя в ходе заседании Совета Безопасности всемирной организации.
«Хотим напомнить,… что прежде, чем Украина возвратит контроль над границами, она должна выполнить политические элементы договоренностей, что является условием возврата контроля, а не наоборот. Так записано в минских соглашениях. Советую их перечитать тем, кто на них так любит ссылаться», — отметил дипломат (цитата по ТАСС).
Небензя также заявил, что украинские власти получили «от своих покровителей индульгенцию и карт-бланш говорить и делать все», что им «вздумается». «Пока эта индульгенция будет действовать, пока Киев будет саботировать минские соглашения, пока он будет отказываться разговаривать напрямую со своими гражданами, ложно представляя стороной конфликта не их, а Россию, ничего хорошего, никакого подлинного урегулирования, увы, ждать не приходится», — подчеркнул постпред РФ при ООН.
На прошлой неделе спецпредставитель Госдепартамента США по делам Украины Курт Волкер в ходе дискуссии в аналитическом центре Hudson Institute заявил, что самопровозглашенные Донецкая и Луганская народная республика должны быть расформированы. Тогда же он выразил уверенность в том, что эти образования были созданы Россией для поддержания конфликта в Донбассе.
В конце января Волкер по итогам прошедших в Дубае переговоров с помощником президента РФ Владиславом Сурковым констатировал, что российская сторона была на этой встрече более открыта, чем прежде, и обсудила вопрос размещения миротворцев в Донбассе, «положительно отреагировав» на некоторые предложения американцев.
20 февраля президент Украины Петр Порошенко подписал так называемый закон о реинтеграции Донбасса, официально именуемый «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины на временно оккупированных территориях в Донецкой и Луганской областях».
В МИД РФ посчитали, что закон подтверждает линию Киева на решение проблемы силовым путем. «В этих целях будет создан утверждаемый президентом Украины некий „объединенный оперативный штаб“, который получит возможность планировать и задействовать вооруженные силы против мирного населения на всей территории страны, и не обязательно только на юго-востоке. Причем без формального введения военного положения», — заявили во внешнеполитическом ведомстве.
Министерство отметило, что украинский президент Петр Порошенко «получает неограниченные, близкие к диктаторским, полномочия на подавление инакомыслия и недовольства». «Иначе, как подготовкой к новой войне, это назвать нельзя», — сделали вывод в МИДе.
« Дерипаска разоблачил «российскую тему» в...
Порошенко предрек «полное разрушение» России... »
  • +15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Почему Порошенко не в Гааге? Почему этот мясник продолжающий убивать своё население не в суде? Почему эта падаль еще коптит чистое небо? Понадуся под крылом Штатов плевали на минские договора, и гнут свою, придуманную линию.
0
Суд в Гааге создали для сербских лидеров, «своих» там не судят.
+4
К сожалению, дипломатия у нас откровенно слабая. Наши воинственные заявления всем по барабану и наши противники творят, что хотят. Пока вся российская так называемая «элита» держит свои активы и семьи на Западе по настоящему жестко отстаивать свои интересы мы не можем.
0
ранее рассорившиеся друг с другом украинские и российские власти никогда ни о чём не договорятся… разве что силой…
+4
Американцы если ведут какие-то переговоры, то делают это как одолжение, а сами при этом ВСЕГДА «ведут бои» (дипломатические) «на территории противника». Почему бы сначала не обговорить условия вывода РЕАЛЬНЫХ американских военных с незаконно занятой ими территории Сирии? Нет, они ставят нас в переговорах в контекст, будто это МЫ являемся оккупантами. И наши дипломаты на это ведутся