«Джихад-туризм» для чеченца

Честно, в последнее время благодаря усилиям радикалов и просто отщепенцев благородное слово «джихад» приобрело для обывателя явно негативное значение.




Движение радикальных элементов, начавшееся в России с развалом СССР, привело к большим бедам, в первую очередь, самим мусульманам. Удар, конечно, шел по молодежи.
Известно, что самые крепкие ребята, используемые радикалами в сирийском конфликте, составляют среди прочих выходцы из Чечни. Боевого опыта может и не быть, но их всегда «берут за живое» словами о патриотизме или религией. Становясь тем самым «пушечным мясом», они своей кровью, жизнями пролонгируют идею всемирного халифата по-хариджитски. Тем самым, отбрасывая то, что об этом же халифате говорит сама исламская религия. Ослепленные грёзами о рае, они зачастую совершают такие деяния, что могут ввергнуть их в совсем иное местопребывание. Сказано в Коране:
«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете, (5:8);
«Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения, (5:93)».
Определенное понимание невежд, вообще не имеющих религиозное образование, можно ещё найти. Но что делать, когда на путь заблуждения выходит человек, получивший хорошее религиозное образование? Речь идёт об Аюбхане Алхазове, чеченце, покинувшего родные места, и отправившегося в Ирак. Путь его лежал через Турцию. Именно ту страну, чьё руководство лицемерно заявляет о борьбе против терроризма, но с упорством достойного порицания, способствует расширению базы террористической направленности. Ни для кого не секрет, что Турция стала не только перевалочной базой для радикалов всех мастей, но частью экономической и финансовой системы ИГ (Иблисского государства).
Подпитка идёт и сейчас, но, благодаря, активизации ВКС РФ и сирийских сил, террористы понесли серьёзный урон в этом направлении. Также уже с южной стороны потеря, в частности, Шейх-Мискинв конце января сего года (к Югу Сирии) нанесет серьёзный урон антиправительственным силам, ранее весьма свободно получавшим подпитку от Иордании и Израиля. Например, известно, что боевики Джабхат анНусра и не только они получают лечениев Израиле. Упомянуть это стоит в виду того, что Шейх-Мискин стал тем редким исключением в новейшей истории терроризма, когда 2 активно противоборствующие группировки (ИГ и Джабхат анНусра) договорились между собой не отдавать его. Также в числе внушительных побед правительственных сил Шейх-Мискин это символ солидности позиций Асада. Что сказать, так называемые, моджахеды не брезгуют связываться и с Израилем, казалось бы, врагом… Частые публичные казни дезертиров, что раньше были, не так часты, теперь, с начала вступления России в войну против террористов, стали обыденностью, что как-то скрашивает быт оставшихся в живых «борцов за веру», будущих кандидатов, или на атеизм, или на разочарование. В худшем – в виде удобрения для земли. Видя плачевную картину, более смекалистые пытаются покинуть «джихад».
Одним из доказательств того, что Турция попустительствует радикалам можно считать то, как Алхазов легко попал в Мосул, 18 января. А там… Учебка, грезы о рае, первые убитые чеченцы на пути Дьявола, осознание тупиковости. Газиантеп, провинция на юге Турции, оттуда в основном боевики попадают в Сирию под видом туристов. Здесь их окрестили как «джихад-туристы»: народ всегда точно называет и чувствует те явления, что происходят рядом с ним, в чем он не просто наблюдатель, а невольный участник. Найти Алхазова оказалось не так просто: дело в том, что проводники берут билеты на посторонних лиц. По словам, отца Аюбхана Сайд-Хасана Алхазова они пытались вернуть сына, но это было невозможно, если он пересекает границу, и оказывается в Сирии. Отец не остановился на этом, всеми путями ищет способ выйти на сына. И через 3 месяца после того, как сын покинул Родину, он выходит на связь с ним через приложение WhatsApp: действительно, редкая польза от этого мессенджера. 5 июля 2015 года Аюбхан оказывается в Стамбуле, где его встречает отец. Картина, как говорится, «возвращение блудного сына» красками самой жизни. Потрепанный отпрыск, признав свою ошибку, возвращается к отцу. Сложно себе представить, что пережил в эти минуты отец, любовь и уважение к которому он так цинично и бездумно попытался растоптать. Чью отеческую заботу он тогда, послушав разного пошиба интернет-проповедников, решил выбросить, заменив отца заблуждением. 5 лет колонии лучше, чем сгинуть на чужой войне за чуждые интересы.
Счастливому завершению не суждено было случится в семье Эсамбаевых. Их сын, сторонник ИГ погиб 30 ноября 2014 года в возрасте 19 лет. И на чьей совести, точнее грязной душенке откажется кровь молодого чеченца, пусть читатель сам рассудит! Нет, это не попытка оправдать его фатальную ошибку, а желание понять, сколько ещё тех, кто готов отдаться пороку под названием хариджизм. Его звали Умалт. Отцу объяснил, что едет на учебу. Учеба, как выясняется, в воюющей Сирии. Понятно, что не за партами он решил сидеть, как оказалось потом, в окопах. Но, не так сразу.
Сначала он был задержан турецкими правоохранительными структурами за нарушение турецко-сирийской границы. По словам самого Умалта, содержание было сносное, как он выразился в сообщении своему отцу через WhatsApp, «легкая тюрьма». Их было там 40 человек, среди которых 2 девушки были, их не выпускали, кормили, но приехавшим журналистам, турецкие правоохранители сообщили, что держат наркоманов. Врожденное чувство чести проявилось в нем, когда он в числе просителей из числа задержанных просил правоохранителей отпустить хотя бы девушек. Но их не намеревались выпускать! Как выясняется, им нужно было предотвратить шумиху вокруг темы содержания русскоговорящих молодых людей. Более того, турецкие правоохранители всячески противодействовали тому, чтобы отец встретился с родным сыном, заверяя его в том, что со дня на день Умалта отпустят. Для чего это было сделано? Дело в том, что ИГ в г. Мосул в июне 2014 года захватило 49 сотрудников турецкого генконсульства. 20 сентября того же года их освобождают без единого выстрела и выкупа, о чем спешат на весь мир сообщить турецкие власти: турецкий премьер-министр А. Давутоглу даже прервал свой визит в Азербайджан, как сообщали СМИ, «чтобы встретиться с освобожденными гражданами». Надеяться на гуманизм ИГ не приходится, сами понимаете, что те 40 человек ушли к террористам в качестве обменного материала. Не излишне будет, если упомянем турецкие власти, не особо разборчивые в средствах по достижению своих целей: благородная миссия по спасению была очернена банальной политической нечистоплотностью. Поклонникам Эрдогана — как намёк на то, что, казалось бы, мусульманский лидер, а торгуется мусульманами с хариджитами. Возможно, Умалт остался бы жив, если не амбиции «миротворца» турецкого Президента, которому по большому счёту наплевать на судьбу тех же задержанных молодых людей. Чистая политика, а если кому-то ещё грезится, что Эрдоган защищает мусульман, то ему этот факт. Пусть попытаются оправдать своего кумира, будет интересно посмотреть на эти потуги.
Отец Умалта имеет полное право обвинять турецкое руководство в пособничестве террористам и, фактически, продаже своего сына им. А именно: факты. Отцу Умалта после освобождения турецких дипломатов сообщают, что все молодые люди, в том числе и его сын, освобождены. Далее, отец Умалта теряет связь с сыном именно в тот период, когда приходит новость об освобождении дипломатов. Более того, примерно 20 ноября того же года Умалт выходит на связь с отцом и рассказывает, что их обменяли на тех дипломатов. Уже через 10 дней он гибнет в Тикрите при авиационном ударе. По словам отца Умалта, в штурмовых группах боевиков используют чеченцев, которые не имеют никакой военной выучки, и максимум, они живут 2-3 месяца. Такая текучесть «кадров», надо сказать, обусловлена не только вышеупомянутой проблемой военной выучки, но и тем, что на самые опасные участки бросают часто чеченцев. Оказывается, сгинуть на чужбине ради псевдоисламских ценностей является конечной точкой пребывания некоторых на этой Земле.
Резюмируя, следует подчеркнуть, что эти две истории из жизни самое главное свидетельствуют о следующем: ради своих чисто политических целей страны, (в данном случае — Турция, США) не брезгуют использовать не только древнеримский принцип «разделяй и властвуй», но и религию. Турция ничего нового не придумала. Она использует ещё американцами примененный принцип джихадизма в Афганистане. Подтверждение можно найти даже у теоретика и практика джихадизма Абдуллы Аззама, который сетовал на, что о джихаде в Саудовской Аравии стали говорить после того, как о нём заговорили США. А мнение американцев, надо помнить, было таковым: «Правда, в Вашингтоне не считали, что афганские повстанцы способны нанести СССР военное поражение. В секретном приказе, подписанном Картером в декабре 1979 года, целью ЦРУ в Афганистане были названы лишь «беcпокоящие действия» (harassment)… В июле 1980-го ДОР (поясн. – Департамент общей разведки СА) заключил соглашение с ЦРУ, согласно которому Саудовская Аравия на каждый американский доллар давала свой». Для них это, оказывается, может быть вообще harassment…!
« Названы причины заявлений спецслужб США о...
Родственники погибших в катастрофе MH17 подали... »
  • +2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Вот по этому не демократию туда надо нести(к слову сказать её нет ни где), а светское образование в каждый дом(кишлак и т.д.). Может тогда люди научатся делать осмысленный выбор. Хотя гарантий не будет и тогда, исходя из статьи.
-3
1. Демократия есть там, где вас нет. 2. На примере большевистской России мы увидели и продолжаем видеть, что поголовное образование, насаждаемое сверху, не является благом. Потому что хуже дурака, только дурак с образованием.